Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя

Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

    Смотрите также

    Прерыватели цепи и реле – общая информация и проверка исправности функционирования
    Прерыватели цепи – общая информация Прерыватели цепи используются для защиты таких компонентов системы бортового электрооборудования, как головные фары и электромоторы привода стеклоподъемников ...

    Комбинация приборов
    Комбинация приборов Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 50 — Комбинация приборов а = контрольная лампа обогрева заднего стек ...

    Основные факторы, вызывающие коррозию
    Коррозия металла начинается после повреждения лакокрасочного илипротивокоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые причины развитиякоррозии:Скопление в полостях и углублениях кузова дорож ...