Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателяFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).
Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из
предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в
двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже
демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых
шагов должны быть опущены.
Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких
компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно
производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых
вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты
деталей и абсолютной проходимости маслотоков.
- Общее описание двигателя
- Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
- Описание основных узлов и механизмов
- Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия
- Проверка герметичности камер сгорания
- Ремень привода ГРМ - Общая информация
- Снятие ремня привода ГРМ и его крышек
- Установка ремня привода ГРМ и его крышек
- Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ
- Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
- Снятие и установка крышки головки цилиндров
- Замена сальника распределительного вала
- Замена сальника промежуточного вала
- Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
- Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
- Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
- Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
- Маховик - снятие, проверка и установка
- Поддон - снятие, проверка и установка
- Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника
Смотрите также
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка и регулировка клапанных
зазоров (модели 1.3 л)
Регулировка клапанного зазора
1 — Измерительный щуп
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
4 — Отвертка
5 — Ключ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы ...
Багажник
Чтобы управление автомобиля всег-
да оставалось комфортным, необхо-
димо следить за тем, чтобы груз авто-
мобиля (люди и багаж) был равно-
мерно распределен. Тяжелые пред-
меты следует возить как ...
Диагонально-поясной ремень безопасности
Все посадочные места в вашем автомобиле оборудованы диагонально-поясными
ремнями безопасности. Инерционная катушка блокирует выдачу ремня только при
очень
резком торможении или столкновении автомо ...
