Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя

Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

    Смотрите также

    Текущее обслуживание (дизельные модели) - Подвеска и привод рулевого управления
    Передняя подвеска и рулевой привод ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Произведите визуальную проверку состояния пыльников шаровых опор и за ...

    Таблица расположения предохранителей
    ПРИМЕЧАНИЕ • Запасные предохранители расположены на внутренней сторо- не крышки вещевого ящика. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такой же номинальный ток, как и у пе ...

    Дизельные двигатели - Фильтр-подогреватель*
    Ваш автомобиль оборудован фильт- ром-подогревателем, который обес- печивает работоспособность топлив- ной системы до температуры около -25°C, если используется зимнее дизельное топливо, сохраняющ ...