Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя

Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

    Смотрите также

    Система улавливания топливных испарений - общая информация и замена компонентов
    Системы снижения токсичности отработавших газов Для заправки всех бензиновых моделей должно использоваться только неэтилированное топливо. Система управления двигателем осуществляет общий контр ...

    Порядок выполнения прокачки тормозной системы с использованием набора с односторонним клапаном
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Как следует из названия набора, главным его компонентом является односторонний клапан, вмонтированный в сливную трубку и обеспечивающий ее одностороннюю проходимость. Про ...

    Контрольные лампы - Программа электронной стабилизации (ESP)
    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 2 секунды. Если система ESP включится во время движения, контрольная лампа будет мигать. Если система отключена или ...