Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя

Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые сборки, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

    Смотрите также

    Система Контроля Тяги (TCS)*
    На переднеприводных автомобилях система TCS понижает мощность двигателя с целью предотвращения проворачивания колёс при разгоне. Эта функция работает на любой ско- рости совместно с системой ABS. ...

    Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар
    Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 160 — Блок управления единого замка 161 — Левый за ...

    Снятие и установка воздушного фильтра
    Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – впускной патрубок; 2 – пружинный хомут; 3 – рукав патрубка; 4 – крышка фильтра; 5 – винт крепления крышки; 6 – ...