Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите шкивы вспомогательного ремня и наружные крышки газораспределительного ремня, затем приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

4. Просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и


4. Просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы (постарайтесь не повредить стенки гнезда и поверхность цапфы вала). Ухватившись за головки винтов плоскогубцами, извлеките сальник из посадочного гнезда.


5. Не применяя никаких растворителей, протрите чистой неворсящейся ветошью стенки гнезда сальника и поверхность цапфы вала. Зашлифуйте все заусенцы, задиры и шероховатости, способные привести к выходу из строя нового сальника.

6. Смажьте губки нового сальника и вложите его в гнездо в кожухе.

7. Ударами молотка по оправке подходящего диаметра, запрессуйте сальник в кожух. В качестве оправки может быть использована торцевая головка подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Оправка должна упираться исключительно в твердый наружный край сальника.

8. Установите на место все снятые в целях обеспечения доступа компоненты и отрегулируйте натяжение ремней (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

9. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.



Замена уплотнительной прокладки кожуха переднего сальника


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, описанные параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника.

3. Вращательно-поступательными движениями аккуратно снимите кожух в сборе с сальником с цапфы коленчатого вала.

4. Снимите старую прокладку с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Действуя крайне осторожно, зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки (воспользуйтесь скребком или перочинным ножом).

5. В случае необходимости извлеките из своего гнезда в кожухе старый сальник,


5. В случае необходимости извлеките из своего гнезда в кожухе старый сальник, аккуратно поддев его для этого отверткой с плоским жалом.


6. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформации сопрягаемые поверхности. Уложите кожух на верстак, сопрягаемой поверхностью вниз. Если снимали, запрессуйте в посадочное гнездо новый сальник, прижав к нему деревянный брусок и постукивая по последнему молотком.

7. Смажьте сопрягаемая поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и


7. Смажьте сопрягаемая поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и прижмите к ней новую прокладку кожуха.


8. Обмотайте цапфу коленчатого вала скотчем..

9. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом, поднесите


9. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом, поднесите сборку кожуха к своему штатному месту на блоке и вращательно-поступательными движениями посадите ее на цапфу коленчатого вала, плотно прижав к блоку.


10. Вверните болты крепления кожуха и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.



Помните, что кожух изготовлен из мягкого алюминиевого сплава и легко может быть поврежден при неравномерном затягивании болтов.


11. Установите на место поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

12. Установите на место все прочие снятые с целью обеспечения доступа компоненты, не забудьте отрегулировать натяжение ремней (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

13. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Шаровые опоры передней подвески
      В конструкцию передней подвески вашего автомобиля входят две нижние шаровыеопоры. В них заложена смазка, рассчитанная на весь срок службы автомобиля.Дополнительной смазки шаровых опор в процессе экспл ...

      ПЕРЕГРЕВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может несколькоувеличиться при движении в жаркую погоду, во время преодоления продолжительногоподъема при буксировке прицепа, а также при дв ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 58
      Задний правый фонарь, дополнительный сигнал торможения, фонари освещения номерного знака, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.) ...