Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на просторной ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов). https://avto-j.ru ремонт двигателей ниссан и инфинити ремонт инфинити двигателя.

5. Сжав стопорные язычки, отпустите пружинный хомут и снимите рукав воздухозаборника с крышки впускного трубопровода.

6. Выполните следующие процедуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления): a) Отпустите хомуты и отсоедините радиаторные шланги от патрубков на головке цилиндров;
b) Отпустите хомуты и отсоедините шланг расширительного бачка, а также впускной и выпускной шланги отопителя от патрубков на головке цилиндров.

7. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Система питания,


7. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Система питания, выполните следующие процедуры:
a) Отсоедините от форсунок и головки ТНВД и снимите трубки подачи топлива; b) Отсоедините возвратный шланг форсунок от возвратного штуцера ТНВД; c) Предварительно четко промаркировав электропроводку, рассоедините все электрические разъемы системы питания.


8. Действуя в порядке, описанном в Разделах Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка крышки головки цилиндров, выполните следующие действия:
a) Снимите крышку головки цилиндров; b) Снимите наружные крышки газораспределительного ремня и скиньте ремень с зубчатого колеса распределительного вала; c) Снимите натяжитель газораспределительного ремня, а также зубчатые колеса распределительного вала и ТНВД.

9. После снятия газораспределительного ремня двигатель может быть поднят обратно в исходное положение, а правая опора агрегата подсоединена.

10. Во избежание случайного соприкосновения поршней с клапанами в процессе снятия головки, составители настоящего Руководства рекомендуют развернуть коленчатый вал назад, в положение на несколько градусов перед ВМТ.

11. Выверните крепежные винты и снимите внутреннюю крышку газораспределительного ремня.

12. В соответствии с указаниями Главы Система питания Главы


12. В соответствии с указаниями Главы Система питания Главы Электрооборудование двигателя выполните следующие процедуры:
a) Под автомобилем выверните крепежные болты и отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от фланца выпускного коллектора; b) Снимите с впускного трубопровода и выпускного коллектора клапан EGR и его соединительную арматуру; c) Отболтите подающий провод от свечи накала четвертого цилиндра.

13. Рассоедините разъем электропроводки CTS и два посаженных в соседний


13. Рассоедините разъем электропроводки CTS и два посаженных в соседний кронштейн разъема.

14. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления двигательного


14. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления двигательного масла и расположенную ниже шину заземления.

15. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, в несколько приемов (по


15. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их руками. При сборке болты подлежат замене в обязательном порядке.


16. Удостоверьтесь, что к головке цилиндров не остались подсоединенными никакие коммуникационные линии. Снимите головку с блока цилиндров (в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, в особенности если головка снимается в сборе с трубопроводом и коллектором).

17. Если головка “прикипела” и не поддается отделению от блока, ни в коем случае не пытайтесь сбить ее ударами молотка - не забывайте о направляющих штифтах! Вместо этого, осторожно раскачайте сборку за трубопровод/коллектор - не пытайтесь ввести рычаг между сопрягаемыми поверхностями!

18. Снимите прокладку с сопрягаемой с головкой поверхности блока. Не выбрасывайте ее, сохранив в качестве шаблона. Проверьте прочность посадки направляющих штифтов, в случае необходимости извлеките из своих гнезд.

      Смотрите также

      Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Свечи можно проверять индикатором напряжения со светодиодом. ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...

      Снятие и установка впускного трубопровода бензинового двигателя
      * Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. Две половины впускного трубопровода и его компоненты На двигатели 2UZ-FE устанавливается впускной тр ...

      Подогрев передних сидений
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) соответствующих пере ...