Маховик - снятие, проверка и установка

Общая информация


Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранения балансировки. При установке болты крепления маховика подлежат замене в обязательном порядке. Перед вворачиванием резьбовая часть новых болтов смазывается фиксирующим герметиком типа Loctite 547 или Loctite 270. Перед установкой нового зубчатого венца его следует разогреть в электропечи до температуры 400°С. Маховик рассчитан на установку сборки сцепления диаметром 200 мм. На маховике предусмотрена метка ВМТ поршня первого цилиндра, которая при выполнении соответствующих ремонтных работ должна совмещаться с ответным указателем на куполе сцепления.


Снятие, проверка и установка


См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика

      Смотрите также

      Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск причин короткого замыкания
      В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура называются компоненты, на функционирование которых рас ...

      Снятие, установка и регулировка двери задка
      * Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента. Конструкция двери задка 1 — Регулятор стеклоподъемника 2 — Правая направляющая стеклоподъемника 3 — ...

      Отпирание двери багажника
      Отпирание и запирание двери багажника изнутри автомобиля 1 - Запереть (красная метка не должна быть видна). 2 - Отпереть. Дверь багажника можно отпереть и запереть с помощью внутренней ручки зап ...