Маховик - снятие, проверка и установка

Общая информация


Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранения балансировки. При установке болты крепления маховика подлежат замене в обязательном порядке. Перед вворачиванием резьбовая часть новых болтов смазывается фиксирующим герметиком типа Loctite 547 или Loctite 270. Перед установкой нового зубчатого венца его следует разогреть в электропечи до температуры 400°С. Маховик рассчитан на установку сборки сцепления диаметром 200 мм. На маховике предусмотрена метка ВМТ поршня первого цилиндра, которая при выполнении соответствующих ремонтных работ должна совмещаться с ответным указателем на куполе сцепления.


Снятие, проверка и установка


См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика

      Смотрите также

      Снятие и установка компонентов системы управления преднакалом
      СНЯТИЕ Блок управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Блок управления расположен на кронштейне в задней части брызговика арки левого колеса, рядом реле системы преднакала. 2. Отсоедините отрицател ...

      Круиз-контроль - Отключение системы
      Автомобили с механической коробкой передач: Система отключится при переме- щении переключателя A до упора вп- раво (до блокировки) и при выклю- чении зажигания. Автомобили с автоматической коро ...

      Система блокировки рычага переключения диапазонов в положении PARK (Стоянка)
      Когда ключ зажигания находится в положении ON (Зажигание включено) или АСС(Вспомогательные потребители электроэнергии), система блокировки не позволяетперевести рычаг переключения диапазонов из положе ...