Маховик - снятие, проверка и установка

Общая информация


Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранения балансировки. При установке болты крепления маховика подлежат замене в обязательном порядке. Перед вворачиванием резьбовая часть новых болтов смазывается фиксирующим герметиком типа Loctite 547 или Loctite 270. Перед установкой нового зубчатого венца его следует разогреть в электропечи до температуры 400°С. Маховик рассчитан на установку сборки сцепления диаметром 200 мм. На маховике предусмотрена метка ВМТ поршня первого цилиндра, которая при выполнении соответствующих ремонтных работ должна совмещаться с ответным указателем на куполе сцепления. https://clinicamir.ru мобильные пункты вакцинации от гриппа в москве.


Снятие, проверка и установка


См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика

      Смотрите также

      КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Рычаг управления системой круиз-контроля Система круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля (но не менее 40 км/ч) без воздействия водителя на педаль ...

      Еженедельные проверки - Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (PAS)
      Подготовка - Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. - Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, два-три раза медленно ...

      Процедура замены поврежденного колеса
      1. Выньте из автомобиля домкрат рычажного типа вместе с колесным ключом. Длятого чтобы отсоединить колесный ключ, поверните винт домкрата влево. 2. Пока поврежденное колесо находится на опорнойпове ...