Маховик - снятие, проверка и установка

Общая информация


Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранения балансировки. При установке болты крепления маховика подлежат замене в обязательном порядке. Перед вворачиванием резьбовая часть новых болтов смазывается фиксирующим герметиком типа Loctite 547 или Loctite 270. Перед установкой нового зубчатого венца его следует разогреть в электропечи до температуры 400°С. Маховик рассчитан на установку сборки сцепления диаметром 200 мм. На маховике предусмотрена метка ВМТ поршня первого цилиндра, которая при выполнении соответствующих ремонтных работ должна совмещаться с ответным указателем на куполе сцепления.


Снятие, проверка и установка


См. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика

      Смотрите также

      Правила пользования материалом Главы
      Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположени ...

      Долив охлаждающей жидкости (для всех двигателей)
      В систему охлаждения двигателя вашего автомобиля следует заливатьохлаждающую жидкость, приготовленную на основе антифриза с улучшенной формулой.Такой антифриз позволяет увеличить периодичность замены ...

      Моющие присадки к топливу
      Избегайте беспорядочного использования моющих присадок к топливу. Моющиеприсадки, предназначенные для удаления смолистых и лаковых отложений, могутсодержать в своем составе агрессивные растворители ил ...