Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Толкатели клапанов на рассматриваемом двигателе оборудованы гидравлическими компенсаторами, что позволяет отказаться от необходимости регулярной регулировки клапанных зазоров.

2. В случае повышения уровня шумов, издаваемых клапанным механизмом, следует проверить исправность функционирования гидравлических толкателей.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. На пару минут поднимите обороты двигателя до 2500 в минуту (обороты быстрого холостого хода), затем заглушите двигатель. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).

4. Проворачивая двигатель за болт коленчатого вала, выставьте кулачок первого цилиндра распределительного вала рабочим выступом вверх.

5. При помощи щупа лезвийного измерьте величину зазора между пяткой кулачка и торцом сборки гидравлического толкателя. Если результат измерения превышает 0.1 мм, толкатель следует заменить.

6. При нормальной величине зазора (менее 0.1 мм) упритесь в верхний торец толкателя и отожмите его вниз до упора до упора в стержень клапана.



Отжимание толкателя следует производить только при помощи инструмента, изготовленного из мягкого материала (дерево, пластмасса).


7. Если величина хода толкателя до упора в стержень клапана превышает 0.1 мм, сборка неисправна и подлежит замене.



После установки гидравлических толкателей выждите не менее 30 минут прежде чем запускать двигатель (рекомендуется перенести запуск на утро следующего дня), в противном случае нельзя будет полностью исключить риск столкновения поршней с клапанами!

      Смотрите также

      Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол
      Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “ ...

      Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
      Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предпол ...

      Паспортные данные
      Идентификационный номер кузова (автомобиля) Идентификационный номер кузова (автомобиля) выбит на опоре правой телескопической стойки в подкапотном пространстве. Этот номер дублируется также на ...