Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и
выпускным коллекторомFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и
выпускным коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи изготовленного из мягкого материала скребка тщательно зачистите
сопрягаемые поверхности головки и блока. Удалите с поверхностей все следы
материала старой прокладки и угольные отложения. Зачистите также днища поршней.
Постарайтесь не допустить попадания мусора в водяные галереи и маслостоки
(угольные частицы способны наглухо заблокировать подачу масла к внутренним
компонентам двигателя) - залепите все доступные отверстия скотчем. Зазоры между
стенками поршней и цилиндров в тех же целях следует заполнить консистентной
смазкой, которую затем легко будет удалить при помощи тонкой кисточки.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на наличие царапин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи напильника с мелким зубом или мелкозернистой наждачной бумаги. В случае более серьезных повреждений придется прибегнуть к станочной механической обработке. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей при помощи специального шаблона (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа.
3. Прогоните болтовые отверстия в блоке цилиндров подходящим метчиком, прочищая резьбу и восстанавливая поврежденные витки.
При отсутствии под рукой подходящего метчика отверстия могут быть прочищены
при помощи самодельного приспособления, изготовленного из длинной шпильки с
пропиленной вдоль резьбой.
4. Во избежание повреждения поршней и клапанов составители настоящего
Руководства рекомендуют перед установкой головки отвести коленчатый вал на 90°
назад от положения ВМТ (в случае необходимости обратитесь к материалам Раздела
Описание основных узлов и механизмов).
Смотрите также
Коробка передач типа 02T - Снятие и установка привода переключения передач
Отсоединение тросов привода от рычагов коробки передач типа 02Т
1 – гаечный ключ;
2 – плоскогубцы;
3 – трос включения передач;
4 – трос выбора передач;
5 – шаровой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
Проверка состояния и замена опор подвески бензинового двигателя
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако
поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание
возрастания нагрузок и преждевременного изно ...
Контрольные лампы - Диагностика
Контрольная лампа
загорается при
поломке в электросети двигателя.
Если это произойдёт, обрати-
тесь в ближайший Сервисный
Центр SEAT. ...