Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

2. Снимите с двигателя коробку передач (см. Главу Коробка передач).

3. Снимите маховик (см. Раздел Маховик - снятие, проверка и установка), а также фрикционный диск и сборку корзины сцепления (см. Главу Сцепление). Продажа запчастей в Белгороде: Foton, XCMG, SDLG - каталог запчастей белгород.ц-з.рф.

4. При соответствующей комплектации выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров промежуточную пластину.

5. В несколько приемов ослабьте и выверните болты крепления кожуха заднего сальника.

6. Вращательно-поступательными движениями аккуратно снимите кожух в сборе с сальником с цапфы вала.

7. Снимите с блока прокладку и зачистите сопрягаемая поверхность.

8. Задний сальник меняется в сборе с кожухом и в индивидуальном порядке не поставляется.

9. Смажьте универсальным герметиком сопрягаемая поверхность блока и


9. Смажьте универсальным герметиком сопрягаемая поверхность блока и установите на нее новую уплотнительную прокладку кожуха.

10. В комплекте к фирменным сальникам производства компании Skoda обычно


10. В комплекте к фирменным сальникам производства компании Skoda обычно поставляется защитная пластмассовая втулка, позволяющая избежать повреждения сальника о края шпоночного паза при надевании сборки на цапфу вала. При установке сальника нефирменного изготовления, обмотайте цапфу скотчем.

11. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом,


11. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем вращательно-поступательными движениями аккуратно наденьте сборку на цапфу, плотно прижав ее к блоку.

12. Вверните крепежные болты и в несколько приемов равномерно затяните их с


12. Вверните крепежные болты и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.



Помните, что кожух изготовлен из мягкого алюминиевого сплава и легко может быть поврежден при неравномерном затягивании болтов.


13. Установите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

14. Установите фрикционный диск и сборку корзины сцепления (см. Главу Сцепление).

15. Установите на место коробку передач (см. Главу Коробка передач).

16. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

      Смотрите также

      Сборка коленчатого вала - общие сведения
      Коленчатый вал откован из стали. Вал имеет три коренных и четыре шатунных шейки. Кривошипы с шатунными шейками первого и второго цилиндров расположены между первой и второй коренными шейками вала; ...

      Замок зажигания
      Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...

      Долив охлаждающей жидкости (для всех двигателей)
      ВНИМАНИЕ!Не используйте в качестве охлаждающей жидкости простую воду или антифризы, изготовленные наспиртовой основе. Запрещается добавлять в готовую охлаждающую жидкость дополнительноеколичество ...