Необслуживаемая аккумуляторная батареяLancia Delta / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея не требует никакого ухода. Вам не придется доливать в нееводу или выполнять какие-либо другие операции периодического техническогообслуживания.
ВНИМАНИЕ!
После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательноустанавливайте на место ее термоизоляцию. Термоизоляция предохраняет батарею от перегрева иувеличивает срок ее службы. Если термоизоляция аккумуляторной батареи не будет установлена,это может привести к снижению уровня электролита вследствие его испарения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При попаданииэлектролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попаданияэлектролита в глаза, на открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей,присоединяя к ее выводам зажимы удлинительных проводов. При попадании электролита в глазаили на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды.
В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ.
Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящиепредметы. Запрещается использовать дополнительные аккумуляторные батареи или другиевнешние источники энергии, имеющие номинальное напряжение более 12 В. Не прикасайтесьзажимами проводов друг к другу. Зажимы и выводы аккумуляторной батареи, а такжеприсоединяемое к ней оборудование содержат свинец и свинцовые сплавы. Поэтому всегдатщательно мойте руки после работы с батареей.
ВНИМАНИЕ!
Будьте особенно внимательны при подключении проводов к выводам аккумуляторной батареи.
Следите за тем, чтобы положительный провод был подсоединен к положительному выводуаккумуляторной батареи, а отрицательный провод - к отрицательному выводу. На корпусеаккумуляторной батареи имеется маркировка ее выводов. Положительный вывод имеетобозначение "+". а отрицательный -"-". Клеммы проводов не должны иметь следов коррозии идолжны быть надежно затянуты на выводах батареи. После присоединения проводов и затяжки клемм нанесите на них защитную консистентную смазку.
Если вы пытаетесь зарядить аккумуляторную батарею, не снимая ее с автомобиля, то перед подключением батареи к зарядному устройству отсоедините оба провода от ее выводов. Незапускайте двигатель с помощью зарядного устройства Это может привести к повреждениюаккумуляторной батареи.
Смотрите также
Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя
Данная информация относится только к моделям заводской комплектации Skoda.
В стандартную комплектацию некоторых моделей входит система противоугонной
сигнализацией/иммобилизации двигателя. На п ...
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Рычаг управления системой круиз-контроля
Система круиз-контроля позволяет автоматически
поддерживать заданную скорость движения автомобиля (но
не менее 40 км/ч) без воздействия водителя на педаль ...
Вакуумный усилитель тормозов
Данное устройство предназначено для увеличения усилия, прилагаемого водителем
к педали ножного тормоза с целью повышения эффективности торможения.
Корпус блока сервопривода вакуумного усилителя с ...