Необслуживаемая аккумуляторная батареяLancia Delta / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея не требует никакого ухода. Вам не придется доливать в нееводу или выполнять какие-либо другие операции периодического техническогообслуживания.
ВНИМАНИЕ!
После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательноустанавливайте на место ее термоизоляцию. Термоизоляция предохраняет батарею от перегрева иувеличивает срок ее службы. Если термоизоляция аккумуляторной батареи не будет установлена,это может привести к снижению уровня электролита вследствие его испарения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При попаданииэлектролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попаданияэлектролита в глаза, на открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей,присоединяя к ее выводам зажимы удлинительных проводов. При попадании электролита в глазаили на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды.
В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ.
Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящиепредметы. Запрещается использовать дополнительные аккумуляторные батареи или другиевнешние источники энергии, имеющие номинальное напряжение более 12 В. Не прикасайтесьзажимами проводов друг к другу. Зажимы и выводы аккумуляторной батареи, а такжеприсоединяемое к ней оборудование содержат свинец и свинцовые сплавы. Поэтому всегдатщательно мойте руки после работы с батареей.
ВНИМАНИЕ!
Будьте особенно внимательны при подключении проводов к выводам аккумуляторной батареи.
Следите за тем, чтобы положительный провод был подсоединен к положительному выводуаккумуляторной батареи, а отрицательный провод - к отрицательному выводу. На корпусеаккумуляторной батареи имеется маркировка ее выводов. Положительный вывод имеетобозначение "+". а отрицательный -"-". Клеммы проводов не должны иметь следов коррозии идолжны быть надежно затянуты на выводах батареи. После присоединения проводов и затяжки клемм нанесите на них защитную консистентную смазку.
Если вы пытаетесь зарядить аккумуляторную батарею, не снимая ее с автомобиля, то перед подключением батареи к зарядному устройству отсоедините оба провода от ее выводов. Незапускайте двигатель с помощью зарядного устройства Это может привести к повреждениюаккумуляторной батареи.
Смотрите также
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния колодок и
дисков передних тормозных механизмов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочно взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Визуальная оценка остаточной толщины фри ...
При буксировке автомобиля другим автомобилем
1. Передняя буксировочная проушина (А) расположена в месте,
показанном на рисунке. Зацепите буксирный трос за переднюю
буксировочную проушину. Перед началом буксировки снимите
щиток (С) с середин ...
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC)
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Расположение информационного центра (EVIC)
Электронный бортовой информационный центр
(EVIC) оборудован интерактивным дисплеем. Он
расположен в левой нижней части приборной панели под
указателем ...