Установка механизма выключения сцепления
Fiat Linea / Сцепление / Установка механизма выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите все компоненты, полностью удалив все следы старого герметика с вилки выключения сцепления и резьбовой части ее болта. Удостоверьтесь в правильности посадки втулки оси рычага выключения в картере коробки передач.

2. Тонким слоем высокотемпературной смазки типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933 покройте контактные поверхности оси рычага, вилки выключения и выжимного подшипника. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки диска сцепления.

3. Подсоедините вилку выключения к выжимному подшипнику.


3. Подсоедините вилку выключения к выжимному подшипнику.

4. Наденьте сборку вилки с подшипником на направляющую муфту коробки передач,


4. Наденьте сборку вилки с подшипником на направляющую муфту коробки передач, затем проденьте в вилку рычажную сборку.

5. Слегка смажьте резьбовую часть стопорного винта крепления вилки подходящим


5. Слегка смажьте резьбовую часть стопорного винта крепления вилки подходящим герметиком (наилучшим образом подойдет герметик типа Tree bond или Aldrit). Добейтесь совмещения в вилке и оси рычага, затем аккуратно вверните болт. Удостоверившись в правильности посадки болта в отверстиях, затяните его с требуемым усилием.


6. Подсоедините пружину к верхней части рычага выключения. Перед установкой коробки передач на двигатель удостоверьтесь в исправности функционирования механизма выключения сцепления.

      Смотрите также

      Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 4A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II)
      Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса управления автомобилем и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алго- ритм переклю ...

      Снятие и установка впускного трубопровода
      Компоненты впускного трубопровода 1 — Опорный фланец корпуса дросселя 2 — Крепежный болт 3 — Впускной трубопровод 4 — Гайка крепления впускного трубопровода 5 — Идущий к отопителю шланг охладит ...

      Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). 2. Осторожно поддев отверткой с плоским ж ...