Правила эксплуатации системы кондиционирования
Fiat Croma / Создание комфортных условий в салоне / Правила эксплуатации системы кондиционирования

• Старайтесь ставить автомобиль на стоянку в тени.

Стоянка на солнце приводит к очень сильному нагреву салона автомобиля, и для его охлаждения потребуется больше времени.

Если все же пришлось оставить автомобиль на солнце, после включения кондиционера откройте окна на несколько минут, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

• При работе кондиционера закрывайте окна. Поступление на- ружного воздуха через открытые окна снижает эффективность охлаждающего действия кондиционера.

• Слишком сильное охлаждение вредно для здоровья. Температу- ра внутри салона должна быть лишь на 5-6°С ниже, чем темпе- ратура снаружи.

• Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, нахо- дящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха и перекрыть отверстия для слива конденсата.

Рекомендации по подбору хладагента и смазочных материалов для кондиционера

Возможной причиной снижения эффективности работы кондицио- нера является утечка хладагента. Рекомендуется провести проверку системы.

Систему кондиционирования необходимо заправлять хладагентом HFC-134a и смазкой SUN-PAG56. Использование любого другого хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям, в результате чего потребуется замена всей системы кондиционирова- ния. Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу.

Новый хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не разру- шает озоновый слой.

Рекомендуется сдавать хладагент для утилизации и повторного ис- пользования.

Если кондиционер долго не используется

Необходимо включать кондиционер не менее чем на пять минут в не- делю, даже в холодную погоду. Это делается для смазки деталей ком- прессора и поддержания системы в рабочем состоянии. Если конди- ционер не включать в течение долгого времени, при включении мо- жет появиться посторонний запах. Это не является признаком неис- правности системы.

      Смотрите также

      Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
      Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – крайняя прокладка выпускного коллектора; 2 – средняя прокладка выпускного коллектора; 3 – гайка крепления выпускного ...

      Снятие механизма выключения сцепления
      Компоненты механизма выключения сцепления 1 — Рычаг выключения 2 — Анкер пружины 3 — Пружина 4 — тулка рычага выключения 5 — Вилка рычага выключения сцепления 6 — Стопорное кольцо 7 — Винт 8 ...

      Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
      Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предпол ...