Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя / Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в соответствии сменной прокладки по типоразмеру снятой с


1. Удостоверьтесь в соответствии сменной прокладки по типоразмеру снятой с двигателя. Идентификационная маркировка может иметь вид пробитых отверстий, рисок, либо литерного номера, расположенных по краю прокладки. Если не была произведена замена поршней, на двигатель должна быть установлена прокладка того же типоразмера, что и снятая в процессе демонтажа.


2. В противном случае новая прокладка подбирается по результатам измерений высоты выступания новых поршней.

3. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров чистой сухой ветошью, затем уложите на блок новую прокладку, аккуратно надевая ее на направляющие штифты. Если направляющие штифты не предусмотрены, вместо них в болтовые отверстия блока может быть ввернуты пара изготовленных в соответствии с указаниями параграфа 4 подраздела Подготовка к сборке приспособлений для прочистки резьбы. Прокладка должна укладываться маркировкой вверх.

4. При помощи ассистента аккуратно наденьте сборку головки с трубопроводом и коллектором на направляющие шпильки. Перед окончательным опусканием головки на блок еще раз удостоверьтесь в правильности размещения прокладки.

5. Слегка смажьте резьбу и нижние поверхности головок крепежных болтов


5. Слегка смажьте резьбу и нижние поверхности головок крепежных болтов машинным маслом.


6. Аккуратно заправьте каждый из болтов в свое отверстие и наживите вручную.

7. В заданном порядке в несколько приемов затяните болты с усилием первой


7. В заданном порядке в несколько приемов затяните болты с усилием первой стадии затягивания, затем повторите процедуру и затяните болты с усилием второй стадии.


8. Затянув болты с усилием второй стадии, воспользуйтесь специальным угломером, либо изготовленным из плотного картона шаблоном и дотяните болты на угол третей стадии затягивания. В заключение дотяните болты на угол четвертой стадии.

9. Установите на место внутреннююкрышку ремня привода ГРМ, прочно затяните болты ее крепления.

10. Приведите двигатель в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия).

11. Подоприте двигатель, отсоедините правую опору и слегка опустите силовой агрегат (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек). Теперь установите на место зубчатые колеса газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ). Установите ремень и отрегулируйте усилие его натяжения, затем установите на место наружные крышки и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

12. Теперь двигатель можно вновь поднять и установить на место опоры силового агрегата (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа:
a) Описание процедур установки клапана EGR и провода питания свечи накаливания приведено в Главе Система питания; b) Следуя указаниям, приведенным в Главе Система питания, подсоедините подающие топливные шланги к форсункам и головке ТНВД. Восстановите исходное подсоединение электропроводки системы питания. Подсоедините возвратный шланг к соответствующему штуцеру ТНВД; c) Не забудьте подсоедините многоконтактный разъем косы электропроводки двигателя;
d) Установите на место крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров); e) Обратитесь к материалам Главы Системы охлаждения, отопления восстановите исходное подсоединение шлангов радиатора и расширительного бачка. Подсоедините электропроводку к CTS;
f) Подсоедините отрицательный провод к батарее.

15. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Ремонт суппорта
      Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса 1 – болт крепления суппорта; 2 – защитный колпачок; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол; 6 – на ...

      Предохранители
      Предохранителями защищены раз- личные электрические схемы автомо- биля. Мы рекомендуем вам всегда возить с собой несколько запасных предохра- нителей, которые можно приобрести в любом сервисном ...

      Экономичная и экологичная езда
      Расход топлива, уровень выхлопов и износ двигателя зависят от трёх фак- торов: • Индивидуального стиля вождения. • Условий эксплуатации автомобиля. • Технических требований. Расход топлива может ...