Поддон - снятие, проверка и установка

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Слейте двигательное масло.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Подробности установка двигателя от приоры на ниву тут.

4. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

5. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и выверните крепежные болты (для отдавания двух болтов, расположенных со стороны трансмиссии понадобится карданный привод к торцевому ключу).

6. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките его из-под автомобиля. Снимите и выбросите старую прокладку. Если предусмотрен маслоотражатель, его снятие становится возможным только после демонтажа масляного насоса.

7. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника) и прочистите (или замените) сетчатый фильтр.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Удостоверившись в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров, смажьте их слоем герметика.

3. Уложите новую прокладку на сопрягаемую поверхность, затем прижмите поддон к блоку и вверните крепежные болты. В несколько приемов равномерно затяните крепеж поддона с требуемым усилием.

4. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

      Смотрите также

      Ремонт головки блока цилиндров - Дефектовка
      Детали головки блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – сухарь клапана; 2 – тарелка пружины клапана; 3 – пружина клапана; 4 – маслосъемный колпачок; 5 – головка блока; 6 – ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия - Общая информация
      Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ. Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчат ...

      Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
      Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами - видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла - верхний слой стер ...