Трансмиссионная линия
Lancia Ypsilon / Трансмиссионная линия

Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: карданные валы и полуоси/приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия и разборки компонентов, входящих в обе группы.


Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.

    Смотрите также

    Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
    Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер р ...

    Часы
    Часы показывают текущее время независимо от положения ключа в замке зажигания. Установка времени А -перевод часов назад В -перевод часов вперед Установка времени производится с помощью кнопок, ...

    Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите установленные под рулевой колонкой секции отделки панели приборов. 2. Слегка выжмите педаль акселератора и отсоедините наконечник приводного троса от вту ...