Трансмиссионная линияLancia Ypsilon / Трансмиссионная линия
Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: карданные валы и полуоси/приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия и разборки компонентов, входящих в обе группы.
Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под
автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в
поднятом положении.
- Спецификации
- Карданные валы и шарниры – общая информация
- Проверка состояния трансмиссионной линии
- Снятие и установка карданного вала
- Замена карданных шарниров
- Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
- Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
- Снятие и установка сборки заднего моста
- Снятие и установка приводных валов
- Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
- Снятие и установка сборки переднего дифференциала
- Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
Смотрите также
Уплотнители дверей, капота и окон
Уплотнители сохранят гибкость и про-
служат дольше, если время от вре-
мени слегка протирать их защитным
составом для резины. Это также пре-
дохранит уплотнители от замерзания
зимой. ...
Еженедельные проверки - Проверка состояния и давления накачки шин
Чрезвычайно важно постоянно поддерживать шины в исправном состоянии и
накачанными с должным давлением - выход колеса из строя во время движения (при
любой скорости) в высшей степени опасен. Скорос ...
Капитальный ремонт рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля.
Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов,
состояния защи ...
