Замена карданных шарнировLancia Ypsilon / Трансмиссионная линия / Замена карданных шарниров
* Для выполнения замены карданных шарниров потребуется пресс или большие тиски.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
2. Перенесите карданный вал на оборудованный тисками верстак.

3a. Пометьте положение хомута относительно вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3b. Pатем снимите стопорные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
* На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях подшипники крестовин
карданных шарниров могут быть оборудованы стопорными кольцами как наружной, так
и внутренней конструкции. Наружные кольца снимаются при помощи щипцов, для
извлечения из своих посадочных канавок внутренних стопорных колец потребуются
выколотка и молоток.
4. Прижмите отрезок трубы или торцевую головку соответствующего диаметра к чашке
одного из подшипников (оправка должна иметь одинаковый с чашкой внутренний
диаметр). Оправку слегка меньшего диаметра установите с противоположного конца
чашки и, зажав сборку в тиски, выжмите чашку наружу (внутрь большей оправки)
примерно на 25 мм.
* Постарайтесь не вытеснять чашку полностью из своего посадочного гнезда в щеке
хомута.
5. Окончательное извлечение чашки производится при помощи щипцов.
6. Действуя в аналогичной манере, выжмите чашку противоположного подшипника.
7. Извлеките шарнирную сборку из хомута и тщательно ее протрите. Удостоверьтесь в отсутствии задиров и царапин внутри посадочных гнезд в щеках хомутной сборки.
8. Для удержания роликов набейте чашки нового подшипника густой смазкой.
* Инструкция по смазыванию подшипника обычно вкладывается в упаковку
стандартного ремонтного набора и должны неукоснительно соблюдаться.
9. Вложите шарнирную сборку внутрь хомута и частично заправьте в посадочное
гнездо чашку одного из подшипников. Если шарнир оборудован смазочным штуцером,
проследите, чтобы он оказался развернут в ту же сторону, что и штуцер шарнира,
расположенного с противоположного конца вала.
10. Введите тело шарнира в чашку подшипника, затем частично заправьте хомут вторую чашку. Выровняйте шарнир между чашками, затем окончательно запрессуйте последние в хомут, постарайтесь не повредить пыльники.
11. Установите стопорные кольца, в случае необходимости резко постучите по хомуту с целью усадки колец в канавках. Если кольцо не садится даже после обстукивания хомута, следовательно, произошло заклинивание одного из игольчатых подшипников крестовины, разберите шарнир и повторите процедуру.
12. Проверьте осевой люфт в шарнире (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) – если он больше 0.05 мм, подберите подходящие стопорные кольца. Кольца устанавливаются парами одинаковой толщины на одной оси, чтобы не было вибраций.
13. Установите карданный вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
14. Если шарниры оборудованы смазочными штуцерами, набейте их смазкой (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
15. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.
Смотрите также
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 49
Радиоприемник, задние громкоговорители (выпуска с 08.99 г.) ...
Блокировка рулевого колеса
Блокировка рулевого колеса
Блокировка рулевого колеса
Извлеките ключ из замка зажигания в положении LOCK. Поверните
рулевое колесо, пока оно не заблокируется.
Разблокировка рулевого колеса
Вста ...
Регулируемая рулевая колонка*
Регулируемая рулевая колонка*
Рулевая колонка может быть нас-
троена по высоте и глубине. Нажмите
на рычаг A под рулевой колонкой и
установите руль в удобное поло-
жение. Затем верните рычаг в ...
