Существуют 2 неравные группы, условно можно назвать их «автомобилисты» и «представители автосервисов».
Полезно знать / Автосервис формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности / Разработка стратегии компании, комплексный анализ. / Существуют 2 неравные группы, условно можно назвать их «автомобилисты» и «представители автосервисов».

Попробую вкратце проанализировать абсолютно предсказуемою реакцию вторых (представителей автосервисов),она напоминает примерно такой тезис «ну что может понимать в хирургии человек, у которого нет мобильного телефона?» Одно «возражение» звучит примерно так - «да ты просто жлоб, у тебя денег нет обслуживать свои автомобили как положено, поэтому ты автосервисы и не любишь». Сильно, да? А перевод знаете какой у этой околесицы? Да банальный - «мы его тут хотели на кучу денег «раскрутить» за ненужные работы и запчасти, а он не согласился, вот ведь паразит какой».

Из всего сказанного можно выделить лишь одно возражение по существу - «да вы же сами иногда говорите, чтобы мы сделали подешевле и побыстрее. Какой клиент – такой и сервис, или наоборот?» Вот с этим, к сожалению, нельзя отчасти не согласиться. Есть, есть ещё среди нас, коллеги-автомобилисты, прослойка «халявщиков». Что же это за явление?

«Халявщик»- это человек, живущий в выдуманном мире, который не может нормально соотносить свои желания со своими возможностями. И от этого все его беды. «Денег у меня хватает только на метро, но ездить я буду на автомобиле. Что? Ремонт? Ну, как-нибудь перетопчемся. С помойки, там, запчастей наберём, здесь проволокой привяжем, тут сваркой прихватим .». Ну и так далее. «Халявщик» при словах «новые, оригинальные запчасти» приходит в мистический ужас и с криком «на нас наживаются!» бросается на ближайший авторынок, где после 3-часовых изысканий находит в самом дальнем углу турецкие тормозные колодки по 15 рублей за ящик и с гордостью демонстрирует всем это барахло как подтверждение правоты своих слов. Правда потом, когда эти колодки разваливаются при первой же попытке затормозить, он никогда в этом не сознаётся, а считает, что «ему просто не повезло». А в «халявщике» ли причина недостатков автосервисов? Представители автосервисов считают, что да, в них. «Как просят починить – так и чиним». А потом наступает час подведения итогов. Что в результате? Автосервис: «клиенты – уроды, просят оторванную рулевую тягу подвязать проволокой, но мы подвязываем». «Халявщик»: «автосервис – стадо уродов, привязали оторванную рулевую тягу плохой проволокой и она снова оторвалась». Видите, как всё оборачивается? Все – уроды, масса отрицательных эмоций, да ещё и ни в чём не повинный автомобиль сделал ещё один шаг к свалке. Кто же виноват? Автосервис! Почему? Да потому что иногда надо найти в себе силы отказаться от денег. «Халявщик» - это нечто вроде капризного ребёнка. Зачем же идти у него на поводу? Ответьте ему «извините, но мы ТАК чинить машину не умеем». Уедет недовольный? Возможно. Но недовольство его будет мимолётным, а мы сделаем большой шаг в сторону того, чтобы стать идеальным автосервисом.

Смотрите также

Компоненты системы впрыска Simos 2P - Электронный блок управления (ECU), Реле и предохранители топливного насоса
Электронный блок управления (ECU) ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представи ...

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ бензинового двигателя
Снятие * Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель. Будьте аккуратны при установке ремн ...

Индикация на дисплее показаний компаса, термометра и путевого компьютера
Нажимайте и отпускайте кнопку EVIC, чтобы вывести на дисплей показания компаса (одно из восьми направлений, указывающих на ту часть света, куда обращена передняя часть автомобиля), температуру нар ...