Капитальный ремонт стоек задней подвескиFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Капитальный ремонт стоек задней подвески
Амортизационная стойка задней подвески
1 — Нижняя опора
2 — Компенсационный клапан
3 — Поршень
4 — Демпфер
5 — Кожух
6 — Рабочий цилиндр
7 — Тарелка пружины
8 — Шток
9 — Направляющая втулка
10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской маркировки)
Компоненты верхней части стойки задней подвески
1 — Стержень штока
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Чашка
5 — Втулка
6 — Малая резиновая подушка
7 — Шайба
8 — Гайка
9 — Втулка
10 — Большая резиновая подушка
11 — Тарелка пружины
12 — Резиновая шайба
13 — Буфер хода сжатия
14 — Шток
15 — Кожух
16 — Винтовая пружина
17 — Седло пружины
Приготовьте инструмент для сжимания винтовых пружин. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем
зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите
винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью
закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций
изготовителей).
2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку.
3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины.
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ÷ 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку.
6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты.
7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора.
8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки.
9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины.
10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием.
11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.
Смотрите также
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и
одновременно на обоих колесах одного моста - проведение замены лишь на одном из
тормозных механизмов чревато нарушением равномер ...
Использование системы кондиционирования
Обогрев салона
Установите ручку выбора режима подачи воздуха в положение
, а
переключатель режима циркуляции (А) — в положение забора на-
ружного воздуха.
Поворотом регулятора температуры уста ...
Корректор направления световых пучков фар
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Корректор направления световых пучков фар
Ваш автомобиль может быть оснащен корректором
направлениясветовыхпучковфар.Корректор
предназначен для регулирования направления световых
пучков фар в ве ...
