Экстренный запуск двигателяSeat Toledo / Практические советы /  Экстренный запуск двигателя 
							Если двигатель не заводится из-за
того, что разряжен аккумулятор, то
при помощи дополнительного пуско-
вого кабеля можно подключить к
нему аккумулятор другого автомо-
биля. Для этого выполните следую-
щие действия:
• Оба аккумулятора должны иметь но-
минальное напряжение 12 В. Ёмкость
(А/час) заряженного аккумулятора
должна примерно соответствовать
ёмкости разряженного. 
• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с достаточно большим поперечным сечением; ве- личина сечения указана в специ- фикации изготовителя.
• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с надлежащим образом изолированными соедините- льными зажимами.
Внимание!
Разряженный аккумулятор
замерзает при температуре
ниже 0°C. Поэтому перед
подсоединением пускового
кабеля он должет оттаять.
• Между автомобилями не должно быть никаких других контактов, пос- кольку после соединения положи- тельных клемм аккумуляторов между такими контактами может потечь ток.
• Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с кабелями электрической системы автомобиля.
• Запустите двигатель того автомо- биля, который является поставщиком электроэнергии.
• Убедитесь, что соединительные за- жимы имеют достаточную площадь контактов.
Цвета пускового кабеля:
Положительная клемма: красный.
Отрицательная: чёрный, коричневый или синий.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на следующей странице.

A – Разряженный аккумулятор B – Заряженный аккумулятор Аккумулятор находится в отсеке двигателя слева по ходу движения автомобиля.
Пусковой кабель должен быль подключён в следующем по- рядке:
Перед тем, как подсоединять кабель к положительной клемме (+) аккуму- лятора, откиньте крышку блока пре- дохранителей (см. стр. 3.48).
1. Один конец кабля (+) (красный) подключить к клемме (+) разряжен- ного аккумулятора A.
2. Другой конец красного кабеля к клемме (+) аккумулятора B.
3. Один конец кабеля (–) (чёрный) подключить к клемме (–) аккумуля- тора B.
4. Другой конец чёрного кабеля (–) к несущей конструкции кузова авто- мобиля или к блоку цилиндров.
Не подключайте кабель к отрицатель- ной клемме разряженного аккуму- лятора. Искры могут вызвать воспла- менение газов, испаряющихся из аккумулятора.
Внимание!
• Неизолированные части
соединительных зажимов
никогда не должны контакти-
ровать друг с другом.
Пусковой кабель, подклю-
ченный к положительной
клемме аккумулятора, не
должен контактировать ни с
какой другой частью авто-
мобиля - может произойти
короткое замыкание.
• Кабель должен быть уло- жен так, чтобы его не могли задеть никакие движущиеся части в отсеке двигателя.
• Не наклоняйтесь над акку- муляторами, поскольку при этом существует риск по- лучить кислотные ожоги.
• Никогда не держите рядом с аккумулятором ничего, что может вызвать возгорание (открытое пламя, горящая сигарета и т.д.) - может про- изойти взрыв.
• Запустите двигатель, выполнив дей- ствия, описанные в разделе “Запуск двигателя”.
• Если двигатель не запускается сразу, то через 10 секунд следует выключить его, выждать примерно 30 секунд, а затем повторить попытку.
• Когда двигатель заработает, сни- мите кабели в порядке, обратном описанному выше порядку под- ключения.
Смотрите также
Свободный ход педали сцепления
   
Свободный ход педали сцепления*
Нажмите пальцами на педаль сцепления, пока не почувствуете со-
противление.
Свободный ход педали должен находиться в установленных преде-
лах.
А -Свободный ход п ...
   
Система смазки - общая информация
   
Схема расположения основных компонентов системы смазки
1 — Блок цилиндров
2 — Болт
3 — Масляный фильтр
4 — Болт
5 — Уплотнительная прокладка
6 — Болт
7 — Поддон картера
8 — Уплотнительная пр ...
   
Общая информация
   С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, 
попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и 
неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эф ...
   
