Экстренный запуск двигателя
Seat Toledo / Практические советы / Экстренный запуск двигателя

Если двигатель не заводится из-за того, что разряжен аккумулятор, то при помощи дополнительного пуско- вого кабеля можно подключить к нему аккумулятор другого автомо- биля. Для этого выполните следую- щие действия:
• Оба аккумулятора должны иметь но- минальное напряжение 12 В. Ёмкость (А/час) заряженного аккумулятора должна примерно соответствовать ёмкости разряженного.

• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с достаточно большим поперечным сечением; ве- личина сечения указана в специ- фикации изготовителя.

• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с надлежащим образом изолированными соедините- льными зажимами.

Внимание!

Разряженный аккумулятор
замерзает при температуре ниже 0°C. Поэтому перед
подсоединением пускового кабеля он должет оттаять.

• Между автомобилями не должно быть никаких других контактов, пос- кольку после соединения положи- тельных клемм аккумуляторов между такими контактами может потечь ток.

• Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с кабелями электрической системы автомобиля.

• Запустите двигатель того автомо- биля, который является поставщиком электроэнергии.

• Убедитесь, что соединительные за- жимы имеют достаточную площадь контактов.

Цвета пускового кабеля:

Положительная клемма: красный.

Отрицательная: чёрный, коричневый или синий.

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на следующей странице.

A – Разряженный аккумулятор


A – Разряженный аккумулятор B – Заряженный аккумулятор Аккумулятор находится в отсеке двигателя слева по ходу движения автомобиля.

Пусковой кабель должен быль подключён в следующем по- рядке:

Перед тем, как подсоединять кабель к положительной клемме (+) аккуму- лятора, откиньте крышку блока пре- дохранителей (см. стр. 3.48).

1. Один конец кабля (+) (красный) подключить к клемме (+) разряжен- ного аккумулятора A.

2. Другой конец красного кабеля к клемме (+) аккумулятора B.

3. Один конец кабеля (–) (чёрный) подключить к клемме (–) аккумуля- тора B.

4. Другой конец чёрного кабеля (–) к несущей конструкции кузова авто- мобиля или к блоку цилиндров.

Не подключайте кабель к отрицатель- ной клемме разряженного аккуму- лятора. Искры могут вызвать воспла- менение газов, испаряющихся из аккумулятора.

Внимание!

• Неизолированные части
соединительных зажимов
никогда не должны контакти- ровать друг с другом.

Пусковой кабель, подклю- ченный к положительной
клемме аккумулятора, не
должен контактировать ни с какой другой частью авто- мобиля - может произойти короткое замыкание.

• Кабель должен быть уло- жен так, чтобы его не могли задеть никакие движущиеся части в отсеке двигателя.

• Не наклоняйтесь над акку- муляторами, поскольку при этом существует риск по- лучить кислотные ожоги.

• Никогда не держите рядом с аккумулятором ничего, что может вызвать возгорание (открытое пламя, горящая сигарета и т.д.) - может про- изойти взрыв.

• Запустите двигатель, выполнив дей- ствия, описанные в разделе “Запуск двигателя”.

• Если двигатель не запускается сразу, то через 10 секунд следует выключить его, выждать примерно 30 секунд, а затем повторить попытку.

• Когда двигатель заработает, сни- мите кабели в порядке, обратном описанному выше порядку под- ключения.

      Смотрите также

      Снятие поддона картера двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. 2. Поддомкр ...

      Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя. 2. Отверните два болта 3 (см. рис. в подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач. 3. Отве ...

      Система помощи при торможении (BAS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Система BAS оптимизирует тормозные свойства автомобиля во время экстренного торможения. Система идентифицирует ситуацию экстренного торможения по силе и скорости нажатия на тормозную педаль и оптими ...