Классификация так называемых «автосервисов»
Страница 5

Для того чтобы вас не ободрали как липку, при обращении к официалам придерживайтесь формального подхода. Внимательно читайте что написано в наряд-заказе, прежде чем на нём расписаться. Обратите внимание на графу, которая выглядит примерно так «условия проведения дополнительных работ – письменное согласие клиента, извещение по телефону (нужное отметить)». Разумеется, если вы не отметите «письменное согласие», то потом никогда и никому не докажете, что замена половины вашего авто выполнена без вашего согласия, которого вы вовсе не давали по телефону. Не поленитесь почитать, что написано на оборотной стороне наряда-заказа. Там, порой содержатся просто выдающиеся перлы, согласно которым дилер вам делает большое одолжение, что вообще берётся за вашу рухлядь, а вы теперь по гроб жизни ему должны за это.

Никогда не стесняйтесь задавать вопросы по поводу непонятных вам позиций в счёте и, если ответ вас не удовлетворил, обсуждать это с руководством. Как правило, руководители автосервисов такого ранга люди вполне вменяемые и легко признают, что их подчинённые «погорячились», если ваши претензии, конечно, справедливы. Логика очевидна – гораздо проще пойти навстречу «скандальному» клиенту. Потом доберём с менее «скандальных».

В заключение пара мыслей .

«А я доволен сервисом «ХХХ». Всё время туда езжу, мне там всё отлично делают и претензий никаких».

Увы, это не более чем иллюзия не разбирающегося, или плохо разбирающегося в автомобилях человека. Стоит внимательно осмотреть его автомобиль, как приходишь в ужас. Всё, что можно было отломать – отломано, всё, что можно было не закрутить – не закручено. Спасает лишь то, что любой автомобиль имеет определённый запас прочности и не слишком сильные издевательства горе-мастеров способен выдержать.

«Хороший сервис не тот, который не делает ошибок, а тот, который их признаёт и исправляет».

Как вы думаете, а про хирурга можно так сказать? Видимо, можно. Правда, если пациент в результате ошибки умер под ножом, такую ошибку исправить нельзя. Скажете, я перегибаю палку? А, между прочим, от исправности вашего автомобиля порой может зависеть ваша жизнь и жизнь множества других людей. У вас колесо, плохо затянутое в результате «ошибки» сервиса никогда на ходу не откручивалось? Нет? Ну и слава богу! Такую «ошибку», боюсь уже «признавать и исправлять» может оказаться незачем.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные винты, разделите сборку вибрационного де ...

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапана колодку с проводами. 2. Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть равно 22–30 Ом. Если сопротивление отлич ...

Снятие, проверка состояния и установка маховика
Общая информация Маховик изготовлен из стали и оборудован зубчатым венцом. Крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1 с головками типа TORX. Маховик рассчитан на установку сборки с ...