Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром; 3 – держатель проводов;
4 – болт крепления топливной рампы; 5 – штуцер для измерения давления в системе; 6 – топливная рампа с форсунками; 7 – болт крепления впускной трубы двигателя; 8 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки; 10 – шланг продувки адсорбера; 11 – впускная труба;
12 – прокладка;
13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов; 14 – трубка рециркуляции отработавших газов; 15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда; 17 – лямбда-зонд;
18 – соединительная колодка лямбда–зонда; 19 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 20 – болт крепления датчика; 21 – прокладка впускной трубы; 22 – пружинный держатель; 23 – соединительная колодка; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 – заглушка;
26 – уплотнительные кольца; 27 – болт крепления корпуса термостата; 28 – корпус термостата;
29 – топливопровод;
30 – соединительные колодки блока управления; 31 – блок управления двигателем; 32 – кронштейн блока;
33 – болты крепления кронштейна

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – топливопровод;
2 – винт крепления топливной рампы; 3 – топливная рампа;
4 – штуцер для измерения давления в системе; 5 – фиксатор форсунки;
6 – уплотнительное кольцо; 7 – форсунка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами.

4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1.

5. Отверните два винта 2 крепления топливной рампы.

6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки
должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если
какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные
кольца 6 и фиксатор 5.

7. Снимите фиксаторы 5 форсунок.

8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы 3.

9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите на них трещины.

10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок.

11. Установите форсунки в обратном порядке. При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

      Смотрите также

      Установка механизма выключения сцепления
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистите все компоненты, полностью удалив все следы старого герметика с вилки выключения сцепления и резьбовой части ее болта. Удостоверьтесь в правильности поса ...

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Ремонт суппорта
      Детали суппорта тормозного механизма типа FS II 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – распорная втулка; 7 – верхняя втул ...

      Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
      Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “при ...