Пусковая форсунка

Отсоедините колодку от пусковой форсунки, снимите пусковую форсунку, отвернув крепящие гайки. Подключите топливный насос к источнику питания (см. выше). Проверьте герметичность форсунки: при давлении топлива в системе 3 кгс/см2 из распылителя форсунки должно вытечь не более 0,3 см3 топлива за 1 мин.

Закрепите пусковую форсунку над мензуркой и включите ее. Проверьте угол конуса распыления топлива и производительность форсунки, которые должны быть соответственно около 80° и 93±11 см/мин при давлении топлива в системе 3,0 кгс/см2 и 85±10 см/мин при давлении топлива 2,5 кгс/см2. Сопротивление обмотки пусковой форсунки при 20°С — 3—5 Ом.

Смотрите также

Снятие и установка сборок наружных осветительных и сигнальных приборов
Прежде чем приступать к работе не забудьте отсоединить отрицательный провод от батареи (см. предупреждение, приведенное в Разделе Общая информация и меры предосторожности). Головные фары ...

Уход за приборной панелью
Экран приборной панели изготовлен из прозрачного пластика. Во время чисткиэкрана соблюдайте осторожность, чтобы его не поцарапать.1. Протрите экран влажной мягкой ветошью. Можно воспользоваться мягким ...

Снятие, установка и регулировка капота
Регулировка ударника замка 1 — Ударник 2 — Пружина 3 — Контргайка 4 — Капот 5 — Шлиц СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и подложите ветошь под оба его угла с целью защиты лак ...