Пусковая форсунка
Отсоедините колодку от пусковой форсунки, снимите пусковую форсунку, отвернув крепящие гайки. Подключите топливный насос к источнику питания (см. выше). Проверьте герметичность форсунки: при давлении топлива в системе 3 кгс/см2 из распылителя форсунки должно вытечь не более 0,3 см3 топлива за 1 мин.
Закрепите пусковую форсунку над мензуркой и включите ее. Проверьте угол конуса распыления топлива и производительность форсунки, которые должны быть соответственно около 80° и 93±11 см/мин при давлении топлива в системе 3,0 кгс/см2 и 85±10 см/мин при давлении топлива 2,5 кгс/см2. Сопротивление обмотки пусковой форсунки при 20°С — 3—5 Ом.
Смотрите также
Тормозная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным
разделением контуров и гидравлическим приводом.
Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS I ...
Снятие и установка рулевого насоса
Расположение насоса ГУР
Компоненты сборки насоса ГУР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
* Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранны ...
Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера
Соединительные колодки датчика включения вентилятора и электродвигателя
вентилятора
1 – соединительная колодка датчика включения вентилятора;
2 – соединительная колодка электродвигателя вентилят ...
