Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Замена тормозных колодок
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Замена тормозных колодок

Отсоединение троса привода стояночного тормоза
Отсоединение троса привода стояночного тормоза

1 – пружинная скоба;
2 – болт;
3 – направляющий палец;
4 – трос привода стояночного тормоза; 5 – суппорт;
6 – рычаг ручного привода

Детали тормозного дискового механизма заднего колеса
Детали тормозного дискового механизма заднего колеса

1 – винт;
2 – тормозной диск;
3 – защитный колпак;
4 – гайка ступицы;
5 – ступица;
6 – болт крепления тормозного щита; 7 – тормозной щит;
8 – цапфа оси;
9 – датчик частоты вращения колеса; 10 – болт крепления датчика; 11 – резинометаллическая опора; 12 – трос привода стояночного тормоза; 13 – балка задней подвески; 14 – болты крепления направляющей колодок; 15 – тормозной шланг;
16 – болты крепления суппорта; 17 – суппорт;
18 – наружная тормозная колодка; 19 – внутренняя тормозная колодка; 20 – пружинный фиксатор; 21 – направляющая колодок

Установка тормозных колодок
Установка тормозных колодок

1 – тормозные колодки;
2 – пружинный фиксатор;
3 – нажимные пружины

Замените тормозные колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционной накладки менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждение
Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.


Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления, на автомобиле,
стоящем на земле.

2. Поддев отверткой, снимите пружинную скобу 1 (см. рис. Отсоединение троса привода стояночного тормоза).

3. Отжав рычаг 6 ручного привода в направлении, указанном стрелкой, отсоедините от
него трос 4 привода стояночного тормоза.

4. Отверните два болта 2 крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы 3 за шестигранники.

5. Снимите суппорт 17 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего
колеса) с направляющей 21 колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга 15.
Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной
шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался.

6. Выньте из суппорта 17 тормозные колодки 18 и 19.

7. Из бачка главного тормозного цилиндра удалите с помощью резиновой груши часть
тормозной жидкости.

8. Очистите суппорт. Особенно тщательно с помощью металлической щетки очистите
от ржавчины места установки колодок, проверьте, чтобы колодки свободно перемещались в суппорте.

9. Вверните поршень в цилиндр с помощью специального приспособления. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, с помощью щипцов для снятия стопорных колец.

10. Установите новые тормозные колодки 1 (см. рис. Установка тормозных колодок) с
новыми пружинными фиксаторами 2. Нажимные пружины 3 должны стоять параллельно верхнему краю колодки.

11. Снимите защитную пленку с задней поверхности тормозных колодок.

12. Установите суппорт 17 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего
колеса) на место и закрепите его новыми болтами 16 (болты входят в комплект новых
колодок).

13. Подсоедините к рычагу 6 (см. рис. Отсоединение троса привода стояночного тормоза) ручного привода трос 4 привода стояночного тормоза.

14. Установите пружинную скобу 1.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 16,9

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,6/ 2,0

      Смотрите также

      Утилизация отработанного моторного масла
      Не выбрасывайте и не сливайте отработанное масло в канализацию или на землю.Нарушение установленного порядка сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктовможет привести к отрицательным последствиям д ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 30
      Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода иглы ...

      Воздушный фильтр кондиционера
      В систему кондиционирования автомобиля встроен воздушный фильтр, удаляющий из подаваемого воздуха пыль и грязь. Способность воздушного фильтра задерживать пыль и грязь снижа- ется по мере загрязнен ...