Тепловой расчет двигателяПолезно знать / Автомобильные двигатели / Тепловой расчет двигателяСтраница 4
Через точки а, с и полученные промежуточные точки для процесса политропы сжатия проводим плавную прямую – политропу сжатия. Через точки b, z и полученные точки для процесса политропы расширения проводим другую плавную прямую – политропу расширения.
1.11. Тепловой баланс.
1.11.1. Из пункта 1.9.5. известно, что доля теплоты, затраченная на полезную работу
1.11.2. Доля теплоты, потерянная в ДВС из-за недогорания топлива при α=1:
1.11.3. Доля теплоты, унесённая отработавшими газами :
Определяем энтальпию отработавших газов при температурах 0 1143°C:
Из таблицы 4 с учётом α=1 и
принимаем
.
При
и α=1:
Определяем энтальпию топливо-воздушной смеси в конце пуска:
1.11.4. Доля тепла, передаваемая охлаждающей среде:
1.12. Скоростная характеристика двигателя.
Построение внешней скоростной характеристики ведём в интервале
, предварительно задавшись шагом
, где
;
.
1.12.1. Мощность двигателя:
При
,
1.12.2. Крутящий момент:
При
,
1.12.3 Среднее эффективное давление четырёхтактного двигателя
:
При
,
1.12.4. Среднее давление механических потерь:
При
,
1.12.5. Среднее индикаторное давление:
При
,
1.12.6. Удельный эффективный расход топлива:
При
,
1.12.7. Часовой расход топлива:
При
,
Остальные данные приведены в таблице результатов расчета внешней скоростной характеристики.
Результаты расчёта внешней скоростной характеристики:
|
|
кВт |
Нм |
МПа |
МПа |
МПа |
|
кг/ч |
|
|
11,358 |
112,980 |
0,961 |
0,059 |
1,02 |
322,013 |
3,675 |
|
1960 |
24,933 |
121,476 |
1,033 |
0,086 |
1,119 |
354,451 |
8,83 |
|
2960 |
38,459 |
124,073 |
1,055 |
0,112 |
1,167 |
265,440 |
10,209 |
|
3960 |
50,082 |
120,770 |
1,027 |
0,138 |
1,165 |
265,067 |
13,275 |
|
4960 |
57,947 |
111,563 |
0,949 |
0,165 |
1,114 |
283,303 |
16,417 |
|
5960 |
60,199 |
96,453 |
0,820 |
0,191 |
1,011 |
320,147 |
19,273 |
|
|
60,293 |
99,268 |
0,844 |
0,187 |
1,031 |
313 |
18,872 |
|
|
54,987 |
75,482 |
0,641 |
0,218 |
0,859 |
375,6 |
20,653 |
Смотрите также
Общие сведения
В соответствии с правилами ЕЭК ООН передатчик и приемник системы
дистанционного управления работают на несущей частоте 433,92 МГц. Устройства
такого
типа должны быть сертифицированы на соответстви ...
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (только для автомобилей с механической коробкой
передач)
В рулевую колонку вашего автомобиля встроен замок блокировки рулевого колеса.
Замок не позволяет поворачивать рулевое колесо при отсутствии ключа зажигания.
Если
вынуть ключ из замка зажигания, то ...
Перестановка колес
Перестановка колес
Если передние шины изношены
сильнее, чем задние, рекомендуется
поменять колеса местами так, как
показано на рисунке. Таким образом
будет обеспечен примерно одинако-
вый срок ...
