Тепловой расчет двигателяПолезно знать / Автомобильные двигатели / Тепловой расчет двигателяСтраница 4
Через точки а, с и полученные промежуточные точки для процесса политропы сжатия проводим плавную прямую – политропу сжатия. Через точки b, z и полученные точки для процесса политропы расширения проводим другую плавную прямую – политропу расширения.
1.11. Тепловой баланс.
1.11.1. Из пункта 1.9.5. известно, что доля теплоты, затраченная на полезную работу
1.11.2. Доля теплоты, потерянная в ДВС из-за недогорания топлива при α=1:
1.11.3. Доля теплоты, унесённая отработавшими газами :
Определяем энтальпию отработавших газов при температурах 0 1143°C:
Из таблицы 4 с учётом α=1 и
принимаем
.
При и α=1:
Определяем энтальпию топливо-воздушной смеси в конце пуска:
1.11.4. Доля тепла, передаваемая охлаждающей среде:
1.12. Скоростная характеристика двигателя.
Построение внешней скоростной характеристики ведём в интервале , предварительно задавшись шагом
, где
;
.
1.12.1. Мощность двигателя:
При ,
1.12.2. Крутящий момент:
При ,
1.12.3 Среднее эффективное давление четырёхтактного двигателя
:
При ,
1.12.4. Среднее давление механических потерь:
При ,
1.12.5. Среднее индикаторное давление:
При ,
1.12.6. Удельный эффективный расход топлива:
При ,
1.12.7. Часовой расход топлива:
При ,
Остальные данные приведены в таблице результатов расчета внешней скоростной характеристики.
Результаты расчёта внешней скоростной характеристики:
|
кВт |
Нм |
МПа |
МПа |
МПа |
|
кг/ч |
|
11,358 |
112,980 |
0,961 |
0,059 |
1,02 |
322,013 |
3,675 |
1960 |
24,933 |
121,476 |
1,033 |
0,086 |
1,119 |
354,451 |
8,83 |
2960 |
38,459 |
124,073 |
1,055 |
0,112 |
1,167 |
265,440 |
10,209 |
3960 |
50,082 |
120,770 |
1,027 |
0,138 |
1,165 |
265,067 |
13,275 |
4960 |
57,947 |
111,563 |
0,949 |
0,165 |
1,114 |
283,303 |
16,417 |
5960 |
60,199 |
96,453 |
0,820 |
0,191 |
1,011 |
320,147 |
19,273 |
|
60,293 |
99,268 |
0,844 |
0,187 |
1,031 |
313 |
18,872 |
|
54,987 |
75,482 |
0,641 |
0,218 |
0,859 |
375,6 |
20,653 |
Смотрите также
Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии является одной из наи-
более распространенных причин дорожно-транспортных происшест-
вий. Даже если содержание алкоголя в крови значительно ниже раз-
решен ...
Прокачка гидравлической системы - Общая информация
Добиться исправности функционирования любой гидравлической системы можно
только, полностью удалив из ее тракта воздушные пробки. Удаление воздуха из
тормозной системы производится путем ее “прокач ...
Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть кронштейна педали
ножного тормоза в водительском ножном колодце.
2. Под панелью приборов отсоедините э ...