Тепловой расчет двигателя
Полезно знать / Автомобильные двигатели / Тепловой расчет двигателя
Страница 4

Через точки а, с и полученные промежуточные точки для процесса политропы сжатия проводим плавную прямую – политропу сжатия. Через точки b, z и полученные точки для процесса политропы расширения проводим другую плавную прямую – политропу расширения.

1.11. Тепловой баланс.

1.11.1. Из пункта 1.9.5. известно, что доля теплоты, затраченная на полезную работу

1.11.2. Доля теплоты, потерянная в ДВС из-за недогорания топлива при α=1:

1.11.3. Доля теплоты, унесённая отработавшими газами :

Определяем энтальпию отработавших газов при температурах 0 1143°C:

Из таблицы 4 с учётом α=1 и принимаем .

При и α=1:

Определяем энтальпию топливо-воздушной смеси в конце пуска:

1.11.4. Доля тепла, передаваемая охлаждающей среде:

1.12. Скоростная характеристика двигателя.

Построение внешней скоростной характеристики ведём в интервале , предварительно задавшись шагом , где ;

.

1.12.1. Мощность двигателя:

При ,

1.12.2. Крутящий момент:

При ,

1.12.3 Среднее эффективное давление четырёхтактного двигателя

:

При ,

1.12.4. Среднее давление механических потерь:

При ,

1.12.5. Среднее индикаторное давление:

При ,

1.12.6. Удельный эффективный расход топлива:

При ,

1.12.7. Часовой расход топлива:

При ,

Остальные данные приведены в таблице результатов расчета внешней скоростной характеристики.

Результаты расчёта внешней скоростной характеристики:

, об/мин

кВт

Нм

МПа

МПа

,

МПа

г/кВт*ч

кг/ч

11,358

112,980

0,961

0,059

1,02

322,013

3,675

1960

24,933

121,476

1,033

0,086

1,119

354,451

8,83

2960

38,459

124,073

1,055

0,112

1,167

265,440

10,209

3960

50,082

120,770

1,027

0,138

1,165

265,067

13,275

4960

57,947

111,563

0,949

0,165

1,114

283,303

16,417

5960

60,199

96,453

0,820

0,191

1,011

320,147

19,273

60,293

99,268

0,844

0,187

1,031

313

18,872

54,987

75,482

0,641

0,218

0,859

375,6

20,653

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии является одной из наи- более распространенных причин дорожно-транспортных происшест- вий. Даже если содержание алкоголя в крови значительно ниже раз- решен ...

Прокачка гидравлической системы - Общая информация
Добиться исправности функционирования любой гидравлической системы можно только, полностью удалив из ее тракта воздушные пробки. Удаление воздуха из тормозной системы производится путем ее “прокач ...

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть кронштейна педали ножного тормоза в водительском ножном колодце. 2. Под панелью приборов отсоедините э ...