Тепловой расчет двигателяПолезно знать / Автомобильные двигатели / Тепловой расчет двигателяСтраница 4
Через точки а, с и полученные промежуточные точки для процесса политропы сжатия проводим плавную прямую – политропу сжатия. Через точки b, z и полученные точки для процесса политропы расширения проводим другую плавную прямую – политропу расширения.
1.11. Тепловой баланс.
1.11.1. Из пункта 1.9.5. известно, что доля теплоты, затраченная на полезную работу
1.11.2. Доля теплоты, потерянная в ДВС из-за недогорания топлива при α=1:
1.11.3. Доля теплоты, унесённая отработавшими газами :
Определяем энтальпию отработавших газов при температурах 0 1143°C:
Из таблицы 4 с учётом α=1 и
принимаем
.
При
и α=1:
Определяем энтальпию топливо-воздушной смеси в конце пуска:
1.11.4. Доля тепла, передаваемая охлаждающей среде:
1.12. Скоростная характеристика двигателя.
Построение внешней скоростной характеристики ведём в интервале
, предварительно задавшись шагом
, где
;
.
1.12.1. Мощность двигателя:
При
,
1.12.2. Крутящий момент:
При
,
1.12.3 Среднее эффективное давление четырёхтактного двигателя
:
При
,
1.12.4. Среднее давление механических потерь:
При
,
1.12.5. Среднее индикаторное давление:
При
,
1.12.6. Удельный эффективный расход топлива:
При
,
1.12.7. Часовой расход топлива:
При
,
Остальные данные приведены в таблице результатов расчета внешней скоростной характеристики.
Результаты расчёта внешней скоростной характеристики:
|
|
кВт |
Нм |
МПа |
МПа |
МПа |
|
кг/ч |
|
|
11,358 |
112,980 |
0,961 |
0,059 |
1,02 |
322,013 |
3,675 |
|
1960 |
24,933 |
121,476 |
1,033 |
0,086 |
1,119 |
354,451 |
8,83 |
|
2960 |
38,459 |
124,073 |
1,055 |
0,112 |
1,167 |
265,440 |
10,209 |
|
3960 |
50,082 |
120,770 |
1,027 |
0,138 |
1,165 |
265,067 |
13,275 |
|
4960 |
57,947 |
111,563 |
0,949 |
0,165 |
1,114 |
283,303 |
16,417 |
|
5960 |
60,199 |
96,453 |
0,820 |
0,191 |
1,011 |
320,147 |
19,273 |
|
|
60,293 |
99,268 |
0,844 |
0,187 |
1,031 |
313 |
18,872 |
|
|
54,987 |
75,482 |
0,641 |
0,218 |
0,859 |
375,6 |
20,653 |
Смотрите также
Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя
рулевого управления
Обозначения контактов соединительных колодок
а – CAN-BUS Low;
б – CAN-BUS High;
в – резервный;
г – «15»;
д – «30»;
е – «масса»;
1 – соединительная колодка шины CAN-BUS;
2 – соединительная ко ...
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМОЙ - ABS/TCS/BAS/ESP
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Ваш автомобиль может быть оснащен современной электронной системой
управления тормозной системой, которая включает антиблокировочную тормозную
систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систем ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 9
Освещение вещевого ящика, освещение багажника, освещение номерного знака ...
