Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Fiat Linea / Тормозная система / Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть кронштейна педали ножного тормоза в водительском ножном колодце.

2. Под панелью приборов отсоедините электропроводку от верхней части


2. Под панелью приборов отсоедините электропроводку от верхней части датчика-выключателя.


3. Отпустите контргайку, затем выверните датчик-выключатель и снимите его с кронштейна педали вместе с шайбой.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите контргайку и шайбу на датчик-выключатель, затем вверните последний в кронштейн педали.

2. Подсоедините омметр/лампу-пробник между клеммами датчика-выключателя. Вверните датчик-выключатель настолько, чтобы прибор зарегистрировал размыкание цепи (бесконечное сопротивление/лампа-пробник не горит). Плавно выжав педаль ножного тормоза, удостоверьтесь в появлении проводимости (нулевое сопротивление/лампа пробник горит) уже через 10 ÷ 15 мм хода педали. В случае необходимости подкорректируйте положение датчика-выключателя, добиваясь требуемых результатов.

3. При отсутствии под рукой измерителя та же регулировка может быть произведена путем визуальной регистрации срабатывания стоп-сигналов (зажигание включено) - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Выжмите педаль, затем вытяните плунжер датчика-выключателя наружу, уперев его в тело педали. Отпустите педаль для установки плунжера.

5. Отрегулировав датчик-выключатель, прочно затяните контргайку и подсоедините электропроводку. Еще раз удостоверьтесь в исправности функционирования стоп-сигналов.

      Смотрите также

      Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания
      Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Проверка напряжения питания модуля зажигания ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯД ...

      Антенна
      Антенна ...

      Описание основных узлов и механизмов
      Блок цилиндров с основными компонентами коленчатого вала 1 — Вкладыш первого коренного подшипника 2 — Болты крепления крышки коренного подшипника 3 — Крышки коренных подшипников 4 — Вкладыши тре ...