Заключение

В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность.

Количественные методы включают в себя расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней ставки доходности (IRR), периода окупаемости проекта(РВ), и индекса прибыльности (PI). Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.

С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность: сценарный анализ и расчет матрицы вероятностей в условиях неопределенного спроса. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.

Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.

      Смотрите также

      ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!Соблюдайте осторожность при открытом капоте, берегитесь лопастей вентилятора охлаждениярадиатора. Помните, что при включенном зажигании вентилятор может включиться совершеннонеожид ...

      Отмена режима стабилизации заданной скорости
      Если слегка притормозить автомобиль, нажав на тормозную педаль, или потянуть рычаг управления на себя, задав команду "CANSEL" (ОТМЕНА), или выжать педаль сцепления, режим стабилизации скор ...

      1.9 Дизельный двигатель TDI 110 кВт
      1.9 Дизельный двигатель TDI 110 кВт 1) Cetan-Zahl (Цетановое Число). 2) Автомобили в базовой комплектации. 3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...