Поддомкрачивание
Fiat Linea / Введение / Поддомкрачивание

Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища. Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.


Для поддомкрачивания автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. При наличии малейшего уклона необходимо позаботится о мерах предосторожности против отката. Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.


Перед тем как приступать к поддомкрачиванию передка автомобиля не забудьте твердо взвести стояночный тормоз. При поддомкрачивании задка следует подпереть клиньями передние колеса и включить первую передачу.

Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные


Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов (точки помечены специальными знаками, нанесенными на панель каждого из порогов). Между головкой домкрата и панелью порога для распределения нагрузки лучше проложить деревянный брусок со специальным пазом. Наденьте брусок пазом на ребро панели порога и подоприте снизу головкой домкрата.

При проведении более серьезных чем смена колеса ремонтных работ под


При проведении более серьезных чем смена колеса ремонтных работ под автомобиль, помимо домкрата, обычно заводятся специальные подпорки. Подпорки могут устанавливаться под собственно домкратные точки порогов с прокладыванием того же бруска с пазом, либо под любой из несущих элементов днища как можно ближе к домкратным точкам порогов.




Ни в коем случае не заводите домкрат под другие точки порогов, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!

Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте подпорки!

      Смотрите также

      Снятие и установка рулевого колеса
      Детали рулевого колеса 1 – рулевое колесо; 2 – болт крепления рулевого колеса; 3 – соединительная колодка; 4 – болт; 5 – модуль подушки безопасности; 6 – фиксатор; 7 – соединительная колодка; ...

      Кузов
      * Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей могут быть оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков по ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
      Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер р ...