Выбор Организационной Структуры УправленияПолезно знать / Автосервис формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности / Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) компании / Выбор Организационной Структуры УправленияСтраница 4
Начальные Тактические цели составляют:
- Увеличить общую площадь до 300 кв. метров и провести реконструкцию до октября 2004г.
- Обеспечить возврат вложенных средств до марта 2004г.
- Закончить оформление всей документации в течение 2003года.
- Приступить к оформлению и строительству нового помещения, необходимого для будущего развития, в течение двух лет.
- Реализовать проект авто-моечного комплекса в течение трех лет.
Начальные Операционные цели составляют:
- Добиться минимальных сроков ремонта и построить комфортную для клиента систему обслуживания.
- Разработать новую стратегию продвижения услуг для следующего 2004 года.
- Развить компьютерную систему управленческого учета в последующие три года.
- Внедрить систему мотивации персонала в течение 2003-04 года.
- Обучить офис-менеджера выполнению функций контроля за процессами текущей работы.
- Разработка новых форм рекламной компании.
В рамках стратегии компании была принята модель постепенного наращивания, при использовании которой организация предпринимает некоторые пробные экспериментальные шаги, используя полученную информацию для корректировки и совершения следующего шага. Применение этого метода было выбрано так как внешняя среда подвергается постоянным и серьезным изменением. Они лишь от части могут прогнозироваться и не могут контролироваться малым бизнесом, а также в связи с работой с новыми человеческими ресурсами на управленческих должностях.
Исходя из этого, разработана программа строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия (или групп предприятий) в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям.
Считается, что предпочтительнее создавать предприятие, состоящее из нескольких направлений: продажи автомобилей, собственно автосервиса, о котором ниже пойдет речь более подробно, и направления продажи запасных частей. Дело в том, что каждое из направлений подвержено колебаниям конъюнктуры, но если общая экономическая ситуация спокойная, то пики и провалы каждого из направлений приходятся на разные сезоны. Благодаря этому прибыль предприятия в целом получается стабильной.
Для стабильно работающего предприятия автосервиса, загрузка, при котором оно начинает приносить прибыль, составляет от 55% до 70%. Чтобы преодолеть этап становления можно пойти по пути увеличения загрузки мощностей за счет более низкой стоимости нормо-часа. Затем, по мере формирования, роста и закрепления клиентской базы можно будет постепенно увеличивать стоимость часа работы. Кто ответит головой за количество автомобилей, расчетное количество часов ремонта на автомобиль в год, если количество рабочих мест рассчитывается на основе наших представлений
о потенциале рынка. Какие-то количественные данные, да и то не самые полные, существуют лишь для Москвы - от них мы и будем отталкиваться. Итак, количество столичных автосервисов - разумеется, легальных, то есть поддающихся официальному учету, - колеблется, по данным московского правительства, в диапазоне 2, 2-2, 6 тыс. При этом начальник управления транспорта и связи столичной мэрии Александр Беляев, исходя из опыта развитых стран, считает, что Москве нужно около 10 тыс. автосервисов, Получается, что они в столице в страшном дефиците - их вчетверо меньше, чем требуется. Но это не совсем так: достаточное большинство автолюбителей предпочитает восстанавливать свои машины в кустарных точках ремонта, созданных слесарями-одиночками, которые в официальной статистике никак не отражаются. Однако по мере роста доходов все большая часть автолюбителей склоняется к тому, что обслуживать и ремонтировать автомобили лучше в качественно организованных сервисах - пусть и более дорогих, но обеспечивающих более высокий уровень обслуживания.
Смотрите также
Стеклоподъемники с электроприводом
Боковая консоль в подлокотнике двери водителя
1 – кнопка управления стеклоподъемником задней правой двери;
2 – кнопка управления стеклоподъемником левой задней двери;
3 – кнопка блокировки двери; ...
Панель приборов
Панель приборов
1 – Тахометр*
2 – Температура воды
3 – Индикатор топлива
4 – Спидометр
5 – Электронные часы, бортовой компьютер* или указатель температуры за бортом
6 – Индикатор позиции рычаг ...
Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком.
Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает
герметизацию и хорошую адгезию, является водостойки ...