Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
Страница 2

· возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков;

· изменение потребностей и вкуса покупателей;

· неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.

В дальнейшем мы будем дополнять каждую из четырех частей списка теми характеристиками внешней и внутренней среды, которые отражают конкретную ситуацию, в которой мы находится.

.

3.4.

SWOT – анализ

Внутренние факторы Внешние факторы

Сильные внутренние достоинства

фирмы в области маркетинга,

финансов, услуг и персонала

Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль

Сильные

Стороны

Опыт успешной работы в других бизнесах.

Высокая квалификация всего персонала.

База идей

Наличие собственных средств, достаточных для реализации проекта.

Сформированный коллектив.

Низкие коммунальные платежи, отсутствие арендной платы.

Развитие новых видов услуг.

Наличие взаимопонимания со стороны исполнительной власти.

Потенциальный рост числа клиентов.

Потребность клиентов в оказании полного комплекса услуг

Возможность интеграции с предприятиями в этой сфере услуг.  

Внутренние недостатки фирмы в различных областях управления

Неблагоприятные внешние факторы, их влияние без принятий защитных мер может принести убытки

Слабые

стороны

Смена (неопределенность) стиля руководства.

Недостаточная заинтересованность рабочих в повышении интенсивности и качества предоставляемых услуг.

Недостаточный опыт работы в этой сфере деятельности.

.

Периодические изменения в законодательстве.

Прилегающая территория привлекательна для крупного инвестора.

Нахождение рядом предприятия работающего в сходном бизнесе,

и возможная у него смена собственника.

В данный момент временная аренда земли.

Потребность в инженерных коммуникациях

Поскольку SWOT-анализ выявляет угрозы и возможности внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, целесообразно устанавливать цели, исходя из результатов этого анализа. То есть целями предприятия должны быть использование возможностей и устранение угроз внешней среды, а также сохранение сильных и ликвидация слабых сторон самого предприятия, и, в соответствии с этим, генеральная стратегия предприятия должна состоять из следующих четырех направлений его деятельности:

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Предохранители
Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Монтажные блоки, устанавливаются в салоне автомоби ...

Замена ламп - ЛАМПЫ ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА
Снятие крышки фары 1 – фиксатор; 2 – крышка Замена лампы дальнего света 1 – соединительная колодка; 2 – лампа; 3 – пружинный фиксатор Расположение ламп в фаре 1 – лампа дальнего света; ...

Жидкость автоматической коробки передач
В целях продления срока службы и обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач в ней должно находиться опреде- ленное количество жидкости. Как недостаточный, так и излишний объем жид ...