Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода осуществляется двумя винтами — количества и качества рабочей смеси. Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900+50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах при системе впрыска "L-Jetronic" должно быть 0,5+0,2%

(при системах "KE-Jetronic" порядка 0,1—1,1%).

Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

- негерметичен впускной тракт двигателя (после измерителя расхода воздуха);

- неисправен клапан дополнительной подачи воздуха;

- неисправен регулятор давления топлива;

- частичное засорение топливного фильтра;

- несоответствие давления нагнетания насоса номинальному значению;

- неисправен электронный блок управления;

- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива.

- Причинами повышенного содержания СО могут быть:

- двигатель не прогрет или длительно работал на холостом ходу (более 5 мин);

- подсос воздуха через отверстие масломерного щупа;

- повышенный уровень масла в картере;

- повышенный прорыв отработавших газов в картер;

- негерметичность впускных иди выпускных клапанов;

- неисправность измерителя расхода воздуха;

- невыключение пусковой форсунки;

- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива;

- негерметичность рабочих форсунок.

При регулировке холостого хода обычно используются тахометр и газоанализатор. На автомобилях с лямбда-зондированием отработавших газов с использованием датчиков концентрации кислорода содержание СО может проверяться при помощи прибора BOSCH 5280. Прибор подключается к колодке диагностики и имеет светодиод. Если светодиод мигает, то содержание СО нормально. Если светодиод горит постоянно, то содержание СО завышено, а если не загорается, то содержание СО низко.

Системы впрыска "L-Jetronic" могут иметь клапаны добавочного воздуха 19, (см. рис. 35) совершенно иной конструкции, по сравнению с клапаном на рис. 12. Дополнительно к приборам показанным на рис. 35 система впрыска может иметь термоклапан, термоэлектрический выключатель и тепловое реле времени.

Возможные неисправности системы впрыска "L-Jetronic" с указаниями, что именно необходимо проверить и при неисправности заменить даны в табл. 12.

Поскольку все проверки "вручную" довольно трудоемки и сложны, для систем впрыска выпускаются специальные контрольные приборы, например, прибор BOSCH 0.684.100.202 — для проверки электронных устройств, прибор BOSCH 6E84.100.202 —для проверки гидравлической части.

Смотрите также

Замена ламп - ЛАМПА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (КУЗОВ СЕДАН)
Снятие плафона освещения багажника (кузов седан) 1 – плафон; 2 – соединительная колодка; 3 – фиксатор корпуса плафона; 4 – корпус плафона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «- ...

Буксировка прицепа - Подготовка к движению
Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность произво ...

Коробка передач типа 02T - Снятие и установка привода передних колес
Детали передней подвески 1 – телескопическая стойка; 2 – привод колеса в сборе; 3 – стопорная пластина; 4 – болт крепления корпуса внутреннего ШРУСа; 5 – привод колеса с внутренним ШРУСом «Трип ...