Снятие рулевого механизмаFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В салоне автомобиля отдайте крепежные гайки и снимите ножной упор сборку от педали сцепления.
2. При соответствующей комплектации отогните назад ковровое покрытие, отдайте
винт и гайку крепления отделочного кожуха основания рулевой колонки. Снимите
кожух с целью обеспечения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного
вала.
3. Краской или маркером пометьте положение шарнира относительно приводной шестерни реечной передачи, затем выверните стяжной болт шарнирной сборки.
4. Отдайте гайки, снимите шайбы и высвободите уплотнительную пластину и прокладку, установленные вокруг приводной шестерни.
Поврежденная прокладка подлежит замене.
5. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.
6. Извлеките шплинты, затем отдайте гайки крепления наконечников рулевых тяг к ступичным сборкам. Высвободите наконечники из поворотных рычагов ступиц - в случае необходимости воспользуйтесь съемником шаровых шарниров.
Модели без гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления рулевого
механизма.
2. Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма (подушки не являются взаимозаменяемыми). Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.
Модели с гидроусилителем руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости специальными зажимами или
струбцинами пережмите подающий и возвратный шланги вблизи резервуара рулевого
насоса.
2. Промаркировав разъемы, выверните штуцерные болты на сборке рулевого механизма (приготовьте сливную емкость для сбора вытекающей гидравлической жидкости). Отсоедините оба шланга и снимите уплотнительные шайбы.
При сборке уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу
же закупорьте открытые концы шлангов и отверстия в картере рулевого механизма с
целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в
систему грязи.
3. Высвободите гидравлические шланги из промежуточных фиксаторов и отведите их в
сторону от сборки рулевого механизма.
4. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления реечной сборки.
5. Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма (подушки не являются взаимозаменяемыми). Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.
Смотрите также
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния шлангов, и
выявление источников утечек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Осмотрите
снаружи сопрягаемые поверхности силового агрегата, обращая внимания на следы
утечек масла и охлажд ...
ABS (модели с марта 1995 г.)
ABS (модели с марта 1995 г.)
Обозначение компонентов
1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта “Х”
150 — Диагностический ра ...
Снятие и установка форсунок
Детали установки форсунок
1, 5 — Вакуумный шланг (модели с системой EGR)
2 — Возвратная топливная трубка форсунки №3
3, 26 — Зажим
4, 12 — Вакуумный шланг
6 — Возвратная топливная трубка форсун ...