Расчёт систем двигателяПолезно знать / Автомобильные двигатели / Расчёт систем двигателяСтраница 2
где
- удельная теплоёмкость охлаждающей жидкости, для атифриза
,
- перепад температуры охлаждающей жидкости на выходе и входе в двигатель
4.2.3. Рассчитываем производительность насоса:
,
4.2.4. Рассчитываем мощность, потребляемую насосом, задаваясь величиной напора:
,
где
- перепад давлений на выходе входе насоса;
- плотность охлаждающей жидкости.
4.2.5. Мощность, затрачиваемая на привод насоса:
.
4.2.5. Схема системы охлаждения двигателя
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива; 2. Подводящий шланг радиатора; 3. Пробка бачка; 4. Расширительный бачок; 5. Пробка радиатора; 6. Шланг от радиатора к расширительному бачку; 7. Рубашка охлаждения: 8. Заливная горловина; 9. Впускной клапан пробки: 10. Выпускной (паровой) клапан пробки; 11. Левый бачок радиатора: 12. Сердцевина радиатора: 13. Правый бачок радиатора; 14. Крыльчатка вентилятора; 15. Турбулизатор: 16. Резиновая опора радиатора; 17. Кожух вентилятора; 18. Ремень вентилятора; 19. Отводящий шланг радиатора; 20. Насос охлаждающей жидкости; 21. Шланг подачи охлаждающей жидкости в насос: 22. Термостат; 23. Перепускной шланг термостата: 24. Трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 25. Шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора: 26. Шаланг подвода жидкости к блоку подогрева карбюратора: 27. Шланг отвода жидкости от радиатора отопителя: 28. Шланг подвода жидкости к радиатору отопителя.
Смотрите также
Снятие и установка панели управления отопителем
Снятие панели управления отопителем
1 – облицовка;
2 – винты;
3 – кожух центральной консоли;
4 – трос привода заслонки радиатора отопителя;
5 – соединительная колодка;
6 – трос привода воздухо ...
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт
Кроме частоты вращения коленчатого вала датчик указывает также опорные точки для
блока управления двигателем. Поэтому, если пропадет сигнал да ...
Подвеска силового агрегата - общие сведения
Силовой агрегат крепится к несущим элементам кузова автомобиля посредством
эластичных опор, которые поглощают вибрации работающего двигателя и смягчают
рывки агрегата при ускорениях и торможениях. ...
