Установка поддона картера двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Наложите на сопрягаемую поверхность поддона подушку силиконового герметика с сечением Ø 2 ÷ 3 мм, обводя крепежные отверстия изнутри.



Не следует чрезмерно усердствовать, накладывая герметик - попадание излишков в поддон картера может привести к нарушению проходимости сетчатого фильтра маслозаборника и, как следствие, развитию масляного голодания внутренних компонентов двигателя.


3. Наложив герметик, сразу же прижмите поддон к блоку. Чтобы не допустить неточностей, временно вверните в болтовые отверстия блока пару направляющих шпилек М6. Затяните крепежные болты от руки.

4. В несколько приемов затяните болты с требуемым усилием. Перед заправкой двигателя маслом выждите время, необходимое для затвердевания герметика.

5. Вывесьте секции системы выпуска отработавших газов и подсоедините к выпускному коллектору ее приемную трубу (см. Главу Система питания).

6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Программирование динамического кода
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если по завершении процедуры программирования универсального трансивера с помощью пульта дистанционного управления автоматические ворота не работают, и устройство открывания ворот п ...

      Снятие распределителя зажигания
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Приведите двигатель в положение ВМТ. 3. В случае необходимости отсоедините ВВ провода от крышки распределителя (не забудьте ...

      Замок зажигания
      Замок зажигания Положение LOCK Двигатель не работает, рулевое колесо заблокировано. Только в этом положении можно извлечь и вставить ключ зажигания. Положение АСС Двигатель не работает, однако ...