БуксировкаLancia Ypsilon / Введение / Буксировка
Строго говоря, аварийное транспортное средство следует буксировать с оторванными от земли ведущими (передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). В экстренных ситуациях разрешается буксировка автомобиля за буксировочные рымы. Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних или задних колес, отсоедините соответствующий карданный вал от сборки дифференциала своего моста, переведите рычаг селектора в нейтральное положение, а выключатель межосевого дифференциала – в положение OFF (Откл.).
Если автомобиль буксируется с отрывом от земли задних колес, передние должны
быть заблокированы в прямолинейном положении при помощи специального
приспособления, а ключ зажигания следует повернуть в положение ACC или ON во
избежание повреждения замка блокировки руля. При соответствующей комплектации
отключите ступицы свободного вращения.
Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально
предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести
практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться
только за несущие кузовные элементы, и в коем случае не за бампер.
Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в
положение ACC или ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка
рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также
указатели поворотов и стоп-сигналы.
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля
заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный
усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько
большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля
(ГУР), при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также
и к рулевому колесу.
Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно
удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов
на него колесами.
Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и
буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему
маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и
маневрирования.
Смотрите также
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
конца такта сжатия - Общая информация
Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае
правильной установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ.
Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчат ...
Система управления двигателем Magneti-Marelli
Система управления двигателем Magneti-Marelli
Обозначение компонентов
1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 — Топливный ...
Снятие коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов, а также новые стопорные
кольца внутренних шарниров приводных валов.
1. Подоприте задние колеса автомобиля. Взведите ст ...