Снятие и установка кронштейна передней подвески
Lancia Musa / Передняя подвеска / Снятие и установка кронштейна передней подвески

Крепление обоймы подушки стабилизатора
Крепление обоймы подушки стабилизатора

1 – кронштейн;
2 – болты

Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости
Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости

1 – гайка;
2 – штанга;
3 – стойка

Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости
Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости

1 – гайка;
2 – штанга;
3 – стойка

Крепление балки передней подвески
Крепление балки передней подвески

1, 2, 4 – болты;
3 – балка;
5 – кронштейн;
6 – цапфа

Установка оси рычага в резинометаллическую опору
Установка оси рычага в резинометаллическую опору

1 – кронштейн балки передней подвески; 2 – резинометаллическая опора; 3 – ось рычага;
4 – рычаг;
А, В – сопрягающиеся поверхности оси рычага и опоры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса.

2. Отверните гайку 10 ступицы.

3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.

5. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления
шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет
после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2
крепления шаровой опоры 3 к рычагу.

7. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника
наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из
ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью
проволоки привод колеса к кузову.

8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между


8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.

9. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис. Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора
поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески.

11. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней
подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.

12. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.

13. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке
передач (см. подраздел 7.1.2.1).

14. Установите надежную опору под балку передней подвески.

15. Отверните болт 4 (см. рис. Крепление балки передней подвески) с левой стороны
балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20
Н·м.

16. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую
цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.

17. Отверните болты 1 с обеих сторон.

18. Отверните болт 2 с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2
вверните центрирующую цапфу 6.

19. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите,
чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты.

20. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески.

21. Снимите рычаг 12 (см. рис. Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20.

22. Отсоедините рычаг от кронштейна, выпрессовав с помощью съемника ось рычага
из резинометаллической опоры кронштейна.

23. Смажьте ось рычага графитовой смазкой.

24. Зажмите кронштейн в тиски с накладками из мягкого металла на губках.

25. Вставьте вручную ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической опоры кронштейна в соответствии с рис. Установка оси рычага в резинометаллическую опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что
ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном
случае опору необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6).

26. Установите на автомобиль рычаг подвески с кронштейном в обратном порядке, при
этом заменив болты крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис. Детали балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности: вверните
болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте равномерно поочередно.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем
на земле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка ступицы колеса 30

Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески 20, потом довернуть на 90°

Болты 9 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову 20, потом довернуть на 90°

Болты 10 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову 70, потом довернуть на 90°

Болты крепления задней опоры к коробке передач 30, потом довернуть на 90°

      Смотрите также

      Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена
      * Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Дефектовка
      Детали головки блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – сухарь клапана; 2 – тарелка пружины клапана; 3 – пружина клапана; 4 – маслосъемный колпачок; 5 – головка блока; 6 – ...

      Антифриз
      В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для предотвра ...