Общие сведения
Lancia Musa / Система смазки / Общие сведения

Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – уплотнительное кольцо пробки; 3 – датчик недостаточного давления масла; 4 – масляный фильтр;
5 – шплинт;
6 – шарик;
7 – пружина;
8 – болт крепления маслоприемника к блоку; 9 – нижний щиток картера сцепления; 10 – опора;
11 – держатель;
12, 13, 14 – болты;
15 – пробка сливного отверстия; 16 – уплотнительное кольцо пробки; 17 – масляный картер;
18 – прокладка картера;
19 – болт крепления маслоприемника к насосу; 20 – маслоприемник;
21 – регулировочная прокладка; 22 – шестерни масляного насоса; 23 – направляющая трубка указателя уровня масла; 24 – указатель уровня масла

Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – датчик недостаточного давления масла; 2, 5, 18, 30, 31 – болты; 3 – маслоотделитель;
4 – шланг вентиляции картера; 6 – пробка маслоналивной горловины; 7 – указатель уровня масла; 8 – верхняя часть направляющей трубки; 9 – нижняя часть направляющей трубки; 10 – ремень привода распределительных валов; 11 – направляющий ролик; 12 – масляный фильтр;
13 – масляный насос;
14 – болт крепления насоса; 15 – верхняя крышка ремня; 16 – нижняя крышка ремня; 17 – шкив;
19 – болт крепления шкива; 20 – зубчатый шкив коленчатого вала; 21 – передний сальник коленчатого вала; 22 – прокладка масляного насоса; 23 – прокладка маслоприемника; 24 – болт крепления маслоприемника; 25 – маслоприемник;
26 – натяжной ролик;
27 – масляный картер;
28 – прокладка пробки;
29 – пробка сливного отверстия; 32 – коленчатый вал

Детали системы смазки дизельного двигателя
Детали системы смазки дизельного двигателя

1 – масляный насос;
2 – шестерня масляного насоса; 3 – болт крепления шестерни; 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка блока цилиндров; 6 – болт;
7 – натяжное устройство; 8 – шестерня коленчатого вала; 9 – указатель (щуп) уровня масла; 10 – верхняя часть направляющей трубки; 11 – нижняя часть направляющей трубки; 12 – распылитель;
13 – болт крепления распылителя; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – приемник масляного насоса; 16 – перегородка масляного картера; 17 – масляный картер;
18 – пробка сливного отверстия

      Смотрите также

      Автоматическая коробка передач - Блокировка рычага
      В позициях “P” и “N” при включённом зажигании рычаг коробки передач блокируется. Для разблокировки необходимо выжать педаль тормоза и нажать кнопку на рычаге. Блокировка предотвращает случайное в ...

      Складывающееся заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой
      Складывающееся заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой Для увеличения вместимости багажного отделения заднее сиденье может быть сложено полностью или по частям. Потяните ремень вперед (с ...

      Полировка
      Полировка нужна только тогда, когда краска утратила свой блеск, и глянец не восстанавливается после нанесе- ния воска. Если полироль не содер- жит защитных составов, то воск сле- дует наносить по ...