Общие сведения
Lancia Musa / Система смазки / Общие сведения

Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – уплотнительное кольцо пробки; 3 – датчик недостаточного давления масла; 4 – масляный фильтр;
5 – шплинт;
6 – шарик;
7 – пружина;
8 – болт крепления маслоприемника к блоку; 9 – нижний щиток картера сцепления; 10 – опора;
11 – держатель;
12, 13, 14 – болты;
15 – пробка сливного отверстия; 16 – уплотнительное кольцо пробки; 17 – масляный картер;
18 – прокладка картера;
19 – болт крепления маслоприемника к насосу; 20 – маслоприемник;
21 – регулировочная прокладка; 22 – шестерни масляного насоса; 23 – направляющая трубка указателя уровня масла; 24 – указатель уровня масла

Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – датчик недостаточного давления масла; 2, 5, 18, 30, 31 – болты; 3 – маслоотделитель;
4 – шланг вентиляции картера; 6 – пробка маслоналивной горловины; 7 – указатель уровня масла; 8 – верхняя часть направляющей трубки; 9 – нижняя часть направляющей трубки; 10 – ремень привода распределительных валов; 11 – направляющий ролик; 12 – масляный фильтр;
13 – масляный насос;
14 – болт крепления насоса; 15 – верхняя крышка ремня; 16 – нижняя крышка ремня; 17 – шкив;
19 – болт крепления шкива; 20 – зубчатый шкив коленчатого вала; 21 – передний сальник коленчатого вала; 22 – прокладка масляного насоса; 23 – прокладка маслоприемника; 24 – болт крепления маслоприемника; 25 – маслоприемник;
26 – натяжной ролик;
27 – масляный картер;
28 – прокладка пробки;
29 – пробка сливного отверстия; 32 – коленчатый вал

Детали системы смазки дизельного двигателя
Детали системы смазки дизельного двигателя

1 – масляный насос;
2 – шестерня масляного насоса; 3 – болт крепления шестерни; 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка блока цилиндров; 6 – болт;
7 – натяжное устройство; 8 – шестерня коленчатого вала; 9 – указатель (щуп) уровня масла; 10 – верхняя часть направляющей трубки; 11 – нижняя часть направляющей трубки; 12 – распылитель;
13 – болт крепления распылителя; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – приемник масляного насоса; 16 – перегородка масляного картера; 17 – масляный картер;
18 – пробка сливного отверстия

      Смотрите также

      РЕЖИМ AUTOSTICK (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Режим Autostick дает водителю возможность последовательного переключенияшести передач вручную, что обеспечивает более совершенный контроль надавтомобилем. Режим Autostick позволяет максимально эффекти ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка и регулировка углов установки колес
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. ...

      Система зажигания - Правила техники безопасности
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не прикасайтесь к высоковольтным проводам при работающем двигателе. Отсоединяйте и присоединяйте высоковольтные провода только при выключенном зажигании. Отсоединяйте и присое ...