Постоянный полный привод

Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол- ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто- вым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.

Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движе- нии по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.

Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездоро- жью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.

Очень важно помнить, что система полного привода может не обес- печить достаточной тяги для преодоления крутого подъема и эффек- тивного торможения двигателем на крутом спуске. При наличии на автомобиле постоянного полного привода следует избегать движения по крутым уклонам.

Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и гря- зи, а также при преодолении бродов, поскольку в определенных ус- ловиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным.

Избегайте движения в тех местах, где колеса автомобиля могут увяз- нуть в грязи или песке.

Полный привод требует особых навыков вождения. Внимательно прочтите пункт «Пользование полным приводом» на стр. 4-30 и при- держивайтесь безопасной манеры вождения.

      Смотрите также

      Капитальный ремонт рулевой колонки
      Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое коле ...

      Трехточечные ремни безопасности (с инерционной катушкой с режимом стандартной блокировки)
      Трехточечные ремни безопасности (с инерционной катушкой с режимом стандартной блокировки) Ремни этого типа не требуют регулировки длины. После пристегива- ния ремень сам регулируется в зависимос ...

      Прокачка тормозной системы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – задний левый; – передний правый; – передний левый; – привод сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупре ...