Постоянный полный привод

Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол- ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто- вым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.

Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движе- нии по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.

Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездоро- жью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.

Очень важно помнить, что система полного привода может не обес- печить достаточной тяги для преодоления крутого подъема и эффек- тивного торможения двигателем на крутом спуске. При наличии на автомобиле постоянного полного привода следует избегать движения по крутым уклонам.

Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и гря- зи, а также при преодолении бродов, поскольку в определенных ус- ловиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным.

Избегайте движения в тех местах, где колеса автомобиля могут увяз- нуть в грязи или песке.

Полный привод требует особых навыков вождения. Внимательно прочтите пункт «Пользование полным приводом» на стр. 4-30 и при- держивайтесь безопасной манеры вождения.

      Смотрите также

      Контрольные лампы - Подушки безопасности*
      Контрольная лампа загорается на 3 секунды при включении зажигания. На автомобилях с отключённой по- душкой безопасности со стороны пассажира (см. стр. 1.18), контроль- ная лампа будет мигать пр ...

      Рекомендации для беременных женщин по использованию ремней безопасности
      Мы рекомендуем беременным женщинам всегда пользоваться ремнем безопасности независимо от срока беременности. Обеспечение высокой безопасности женщины является самым надежным средством обезопасить бу ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Вообще говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное пол ...