Постоянный полный привод

Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол- ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто- вым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.

Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движе- нии по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.

Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездоро- жью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.

Очень важно помнить, что система полного привода может не обес- печить достаточной тяги для преодоления крутого подъема и эффек- тивного торможения двигателем на крутом спуске. При наличии на автомобиле постоянного полного привода следует избегать движения по крутым уклонам.

Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и гря- зи, а также при преодолении бродов, поскольку в определенных ус- ловиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным.

Избегайте движения в тех местах, где колеса автомобиля могут увяз- нуть в грязи или песке.

Полный привод требует особых навыков вождения. Внимательно прочтите пункт «Пользование полным приводом» на стр. 4-30 и при- держивайтесь безопасной манеры вождения.

      Смотрите также

      Средний расход топлива
      На дисплей выводится значение среднего расхода топлива, начиная с последнего сброса показаний счетчика. При сбросе показаний среднего расхода топлива на дисплее в течение двух секунд высвечивается ...

      Дизельные двигатели - Езда зимой
      Когда температура наружного возду- ха опускается ниже 0°C, при исполь- зовании летнего дизельного топлива могут возникнуть проблемы, связан- ные с тем, что из-за выделения пара- фина топливо стан ...

      Система контроля давления воздуха в шинах (ТРМ) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Обращайтесь к разделу "Система контроля давления воздуха в шинах (ТРМ)", изложенному в части 5 настоящего Руководства. ...