Постоянный полный привод

Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол- ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто- вым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.

Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движе- нии по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.

Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездоро- жью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.

Очень важно помнить, что система полного привода может не обес- печить достаточной тяги для преодоления крутого подъема и эффек- тивного торможения двигателем на крутом спуске. При наличии на автомобиле постоянного полного привода следует избегать движения по крутым уклонам.

Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и гря- зи, а также при преодолении бродов, поскольку в определенных ус- ловиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным.

Избегайте движения в тех местах, где колеса автомобиля могут увяз- нуть в грязи или песке.

Полный привод требует особых навыков вождения. Внимательно прочтите пункт «Пользование полным приводом» на стр. 4-30 и при- держивайтесь безопасной манеры вождения.

      Смотрите также

      Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Зажмите вал в тиски с мягкими губками и отпустите бандажные ленты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. В случае необходимости ленты могут быть обрезаны. 2. От ...

      Предисловие
      Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль MITSUBISHI. Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля и в полной мере воспользоваться ими. В ...

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения двигателя
      ПРИМЕЧАНИЕ:Иногда после непродолжительной поездки вы можете увидеть пар, исходящий из моторного отсека.Как правило, это результат испарения капель дождя, снега или конденсата, образовавшегося нара ...