Топливо - Дизельные двигателиSeat Toledo / Практические советы / Топливо - Дизельные двигатели
Дизельное топливо должно отвечать стандарту DIN EN1) 590.
CZ2) не менее 49.
Топливо RME
Стандарт DIN 51 6063).
Автомобили с дизельными двигате- лями могут работать на RME топ- ливе (Rapeseed Methyl Ester).
Спросите вашего мастера в Офици- альном Сервисном Центре SEAT о возможности приобретения этого топ- лива.
См. главу “Заправка бака” на стр. 3.2.
Характеристики RME
• RME производится из раститель- ного масла (в основном рапсового). В процессе производства масло смеши- вается с метанолом и через ката- лизатор превращается в RME.
• В RME практически полностью отсу- тствует сера. Поэтому при сгорании RME практически не образуется дио- ксид серы (SO2).
• Выхлопы содержат меньше
– карбонового моноксида
– углеводорода
– частиц (например, сажи),
чем при использовании обычного ди-
зельного топлива.
Все уровни выбросов меньше пред- писываемых законодательством.
• Топливо RME безопасно для окру-
жающей среды
• Динамика может немного снизиться.
• Расход топлива может немного повыситься.
• RME может использоваться при температурах выше –10°C.
• При температуре ниже –10°C необ- ходимо добавлять дизельное топливо в пропорции 50:50.
Если пропорция RME превы- шает 50%, может выделяться много дыма.
• Летом пропорция RME и дизельного топлива может быть любой.
1) Европейский стандарт
2)Цетановое число
3) Предварительный стандарт DIN
Смотрите также
Дополнительная система защиты водителя и переднего
пассажира (SRS) - подушки безопасности
Компоненты системи подушок безопасности
Ваш автомобиль оснащен подушками безопасности
водителя и переднего пассажира. Подушки являются
дополнительным средством пассивной защиты и должны
использо ...
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применениятолько неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированномбензине нейтрализатор быстро потеряет эффективность, ...
Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
Передний тормозной механизм типа FS III
1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – направляющий палец;
5 – защитный колпачок;
6 – упругий стержень;
7 – ...
