Снятие заднего мостаFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и
установите его на подпорки. Отсоедините отрицательный провод от батареи и
снимите оба задних колеса.

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная
система, выполните следующие процедуры:
a) Отдайте контрящие и регулировочные гайки тросов привода стояночного тормоза и
отсоедините последние от пластины уравнителя. Под автомобилем высвободите
передние концы обоих тросов из промежуточных фиксаторов на днище автомобиля,
чтобы они могли быть свободно сняты вместе с задним мостом;
b) Пройдитесь по гидравлическим трубкам от щитов тормозных механизмов до
штуцерных соединений, закрепленных в кронштейнах на днище автомобиля
непосредственно впереди сборки заднего моста. Тщательно протрите соединения,
затем отдайте накидные гайки и отсоедините трубки. Отпустите крепежные хомуты и
высвободите шланги из кронштейнов. Сразу же закупорьте открытые концы лини с
целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также во избежание попадания в
гидравлическую систему грязи;
c) На оборудованных ABS моделях пройдитесь по электропроводке от колесных
датчиков до разъемов. Рассоедините оба разъема. Высвободите электропроводку из
промежуточных фиксаторов, чтобы она могла быть беспрепятственно снята вместе с
мостом;
d) На моделях без ABS, оборудованных чувствительным к степени загрузки
автомобиля клапаном-регулятором, пометьте положение головки болтав клапанной
пружины по отношению к мосту. Отдайте гайку, извлеките болт и отсоедините
пружину.
3. Удостоверьтесь, что отсоединены все мешающие выполнению работ компоненты,
затем подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом.
4. Отдайте гайки болтов крепления к мосту нижних опор стоек подвески.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке.
5. При помощи ассистента отдайте гайки осевых болтов моста и аккуратно извлеките
последний из-под автомобиля.
Гайки осевых болтов моста подлежат замене в обязательном порядке.
6. Проверьте состояние осевых втулок моста. В случае необходимости произведите
замену. Замена осевых втулок производится с применением гидравлического пресса и
ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса. При наличии под рукой
необходимого оборудования выжмите втулки и запрессуйте на их место новые,
воспользовавшись оправкой, упирающейся в наружный край втулки.
7. При необходимости замены монтажных скоб моста пометьте их положение на днище автомобиля, затем отдайте крепежные болты и снимите кронштейны. Установите на место снятых кронштейнов новые, вверните крепежные болты, выровняйте скобы в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками, затем затяните крепеж с требуемым усилием.
Если производилась замена монтажных скоб, после завершения сборки необходимо
проверить параллельность установки моста (см. Раздел Углы установки колес
автомобиля - общая информация).
Смотрите также
Моторное масло
Вязкость и спецификация
На заводе в двигатели заливают спе-
циальное высококачественное много-
целевое масло, которое можно испо-
льзовать круглый год за исключением
стран с очень холодным климат ...
Дизельные двигатели - Езда зимой
Когда температура наружного возду-
ха опускается ниже 0°C, при исполь-
зовании летнего дизельного топлива
могут возникнуть проблемы, связан-
ные с тем, что из-за выделения пара-
фина топливо стан ...
БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ - При наличии ключа в замке зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передачБуксировку переднеприводного автомобиля следует выполнять таким образом,чтобы ведущие колеса не контактировали с опорной поверхностью. Для
полно-прив ...
