Снятие заднего моста
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие заднего моста

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Отсоедините отрицательный провод от батареи и снимите оба задних колеса.

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная


2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная система, выполните следующие процедуры:
a) Отдайте контрящие и регулировочные гайки тросов привода стояночного тормоза и отсоедините последние от пластины уравнителя. Под автомобилем высвободите передние концы обоих тросов из промежуточных фиксаторов на днище автомобиля, чтобы они могли быть свободно сняты вместе с задним мостом; b) Пройдитесь по гидравлическим трубкам от щитов тормозных механизмов до штуцерных соединений, закрепленных в кронштейнах на днище автомобиля непосредственно впереди сборки заднего моста. Тщательно протрите соединения, затем отдайте накидные гайки и отсоедините трубки. Отпустите крепежные хомуты и высвободите шланги из кронштейнов. Сразу же закупорьте открытые концы лини с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также во избежание попадания в гидравлическую систему грязи; c) На оборудованных ABS моделях пройдитесь по электропроводке от колесных датчиков до разъемов. Рассоедините оба разъема. Высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов, чтобы она могла быть беспрепятственно снята вместе с мостом;
d) На моделях без ABS, оборудованных чувствительным к степени загрузки автомобиля клапаном-регулятором, пометьте положение головки болтав клапанной пружины по отношению к мосту. Отдайте гайку, извлеките болт и отсоедините пружину.


3. Удостоверьтесь, что отсоединены все мешающие выполнению работ компоненты, затем подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом.

4. Отдайте гайки болтов крепления к мосту нижних опор стоек подвески.



При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке.


5. При помощи ассистента отдайте гайки осевых болтов моста и аккуратно извлеките последний из-под автомобиля.



Гайки осевых болтов моста подлежат замене в обязательном порядке.


6. Проверьте состояние осевых втулок моста. В случае необходимости произведите замену. Замена осевых втулок производится с применением гидравлического пресса и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса. При наличии под рукой необходимого оборудования выжмите втулки и запрессуйте на их место новые, воспользовавшись оправкой, упирающейся в наружный край втулки.

7. При необходимости замены монтажных скоб моста пометьте их положение на днище автомобиля, затем отдайте крепежные болты и снимите кронштейны. Установите на место снятых кронштейнов новые, вверните крепежные болты, выровняйте скобы в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками, затем затяните крепеж с требуемым усилием.



Если производилась замена монтажных скоб, после завершения сборки необходимо проверить параллельность установки моста (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).

      Смотрите также

      Капитальный ремонт стоек задней подвески
      Амортизационная стойка задней подвески 1 — Нижняя опора 2 — Компенсационный клапан 3 — Поршень 4 — Демпфер 5 — Кожух 6 — Рабочий цилиндр 7 — Тарелка пружины 8 — Шток 9 — Направляющая втулка ...

      АнтиБлокировочная Система*
      Система ABS играет важную роль в повышении уровня активной безопа- сности автомобиля. Большим преи- муществом системы ABS перед обы- чной тормозной системой является то, что даже при резком тормо ...

      Описание автомобиля
      Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Combi Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan Fabia – легковой переднеприводный автомоб ...