Снятие заднего мостаFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и
установите его на подпорки. Отсоедините отрицательный провод от батареи и
снимите оба задних колеса.
2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная
система, выполните следующие процедуры:
a) Отдайте контрящие и регулировочные гайки тросов привода стояночного тормоза и
отсоедините последние от пластины уравнителя. Под автомобилем высвободите
передние концы обоих тросов из промежуточных фиксаторов на днище автомобиля,
чтобы они могли быть свободно сняты вместе с задним мостом;
b) Пройдитесь по гидравлическим трубкам от щитов тормозных механизмов до
штуцерных соединений, закрепленных в кронштейнах на днище автомобиля
непосредственно впереди сборки заднего моста. Тщательно протрите соединения,
затем отдайте накидные гайки и отсоедините трубки. Отпустите крепежные хомуты и
высвободите шланги из кронштейнов. Сразу же закупорьте открытые концы лини с
целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также во избежание попадания в
гидравлическую систему грязи;
c) На оборудованных ABS моделях пройдитесь по электропроводке от колесных
датчиков до разъемов. Рассоедините оба разъема. Высвободите электропроводку из
промежуточных фиксаторов, чтобы она могла быть беспрепятственно снята вместе с
мостом;
d) На моделях без ABS, оборудованных чувствительным к степени загрузки
автомобиля клапаном-регулятором, пометьте положение головки болтав клапанной
пружины по отношению к мосту. Отдайте гайку, извлеките болт и отсоедините
пружину.
3. Удостоверьтесь, что отсоединены все мешающие выполнению работ компоненты,
затем подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом.
4. Отдайте гайки болтов крепления к мосту нижних опор стоек подвески.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке.
5. При помощи ассистента отдайте гайки осевых болтов моста и аккуратно извлеките
последний из-под автомобиля.
Гайки осевых болтов моста подлежат замене в обязательном порядке.
6. Проверьте состояние осевых втулок моста. В случае необходимости произведите
замену. Замена осевых втулок производится с применением гидравлического пресса и
ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса. При наличии под рукой
необходимого оборудования выжмите втулки и запрессуйте на их место новые,
воспользовавшись оправкой, упирающейся в наружный край втулки.
7. При необходимости замены монтажных скоб моста пометьте их положение на днище автомобиля, затем отдайте крепежные болты и снимите кронштейны. Установите на место снятых кронштейнов новые, вверните крепежные болты, выровняйте скобы в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками, затем затяните крепеж с требуемым усилием.
Если производилась замена монтажных скоб, после завершения сборки необходимо
проверить параллельность установки моста (см. Раздел Углы установки колес
автомобиля - общая информация).
Смотрите также
Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала
1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподн ...
Воздушный фильтр кондиционера
В систему кондиционирования автомобиля встроен воздушный
фильтр, удаляющий из подаваемого воздуха пыль и грязь.
Способность воздушного фильтра задерживать пыль и грязь снижа-
ется по мере загрязнен ...
Спецификации
Общие параметры
Тип системы
С одним диском сухого типа с диафрагменной пружиной, тросовый приводом и
демпфером крутильных колебаний F&S, Trnava или TAZ
Тип выжимного подшипника
PLC 04-23 (по ...