Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена тормозной жидкостиFiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена тормозной жидкости
Жидкость, используемая в гидравлическом контуре тормозной системы, является в высшей степени токсичной и химически агрессивной. Старайтесь не допускать попадания тормозной жидкости в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей. Кроме того, тормозная жидкость отличается высокой гигроскопичностью, поэтому недопустимо использование ее после длительного хранения в открытой таре. Чрезмерное содержание влаги способно в значительной мере снизить эффективность торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Главе Тормозная система
для прокачки тормозной системы, с той поправкой, что резервуар ГТЦ должен быть
предварительно опорожнен при помощи шприца или резиновой груши.
2. Откройте вентиль прокачки суппорта/колесного цилиндра первого по порядку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), затем несколькими плавными нажатиями на педаль ножного тормоза выкачайте присутствующую в ГТЦ тормозную жидкость.
3. Долейте резервуар до отметки МАХ и повторяйте прокачку до тех пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена (свежая жидкость должна начать вытекать через вентиль). Затяните вентиль и вновь долейте резервуар до максимальной отметки.
Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее по цвету, чем свежая, поэтому
в ходе выполнения процедуры не должно возникать особых затруднений.
4. Повторите процедуру поочередно для каждого из оставшихся суппортов/колесных
цилиндров - следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался
ниже отметки MIN во избежание подсасывания в систему воздуха, что способно в
значительной степени увеличить затраты времени и сил.
5. По завершении процедуры удостоверьтесь в надежности затягивания вентилей прокачки. Не забудьте надеть на вентили защитные колпачки. Соберите все следы пролитой тормозной жидкости и еще раз проверьте уровень в резервуаре ГТЦ.
6. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
РАЗ В ТРИ ГОДА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА
Смотрите также
Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic
Steering)
1 – картер рулевого механизма;
2 – датчик усилителя рулевого управления;
3 – рулевая колонка;
4 – блок упр ...
Запуск двигателя
Общая информация
Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на
нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую ...
Система зажигания - Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания двигателей 1,4 л, 55 и
74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините омметр к высоковольтным ...