Основные определения

В этом разделе приведены основные определения, которые помогут вам лучшепонять изложенную ниже информацию о буксировке прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) - это максимально допустимаямасса вашего автомобиля. Она включает массу автомобиля, водителя, пассажиров, груза имассу прицепа, которая передается на тягово-сцепное устройство. Не перегружайтеавтомобиль, не превышайте полную разрешенную массу автомобиля (GVWR).

Полная разрешенная масса прицепа (GTW)Полная разрешенная масса прицепа (GTW) - это максимально допустимая массаприцепа, который может буксировать ваш автомобиль. Она включает массу самогоприцепа, суммарную массу временно или постоянно установленного на негооборудования и материалов и массу груза. Наилучший способ определения массыполностью загруженного прицепа - это его взвешивание. Во время взвешивания, прицепдолжен опираться только на весы.

Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)Полная разрешенная масса автомобиля (GCWR) - это максимально допустимаясуммарная масса вашего автомобиля и прицепа. (Следует помнить о том, что полнаяразрешенная масса автопоезда включает массу водителя 68 кг.)

Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)Различают предельно допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

Располагайте груз в автомобиле таким образом, чтобы нагрузка равномернораспределялась между передним и задним мостами. Не превышайте предельнодопустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля (TW)Часть массы прицепа передается на тягово-сцепное устройство автомобиля. Ее долядолжна лежать в пределах 7-10% от массы прицепа. Вертикальная нагрузка не должнапревышать предельно допустимого значения, установленного для данного тягово-сцепного устройства или дышла прицепа, причем ориентироваться следует на меньшее изэтих двух значений. Вертикальная нагрузка должна быть не меньше 4% от массы прицепаили 25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо учитывать то, что нагрузка от прицепа,которая передается на тягово-сцепное устройство автомобиля, является частьюсуммарной нагрузки автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Неправильно отрегулированное дышло прицепа может отрицательно сказаться на управляемости,устойчивости движения и тормозных свойствах автопоезда, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. За дополнительной информацией обращайтесь к изготовителюдышла и прицепа или его официальным дилерам.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте предельно допустимую нагрузку напередний и задний мост (GAWR). В противном случае вы можете попасть в опасную дорожнуюситуация, не справиться с управлением и стать участником дорожно-транспортного происшествия.

      Смотрите также

      Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
      Фары Фары включаются вращением рукоятки подрулевого переключателя. ПРИМЕЧАНИЕ • Не оставляйте включенным ближний свет фар и другие свето- вые приборы на длительное время при неработающем двига ...

      Регулировка сидений
      Регулировка переднего сиденья 1 – ручка блокирующего рычага; 2 – ручка шарнира; 3 – рычаг регулировки по высоте Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за р ...

      Проверка состояния и замена проводов батареи
      * Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в д ...