Основные определения

В этом разделе приведены основные определения, которые помогут вам лучшепонять изложенную ниже информацию о буксировке прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) - это максимально допустимаямасса вашего автомобиля. Она включает массу автомобиля, водителя, пассажиров, груза имассу прицепа, которая передается на тягово-сцепное устройство. Не перегружайтеавтомобиль, не превышайте полную разрешенную массу автомобиля (GVWR).

Полная разрешенная масса прицепа (GTW)Полная разрешенная масса прицепа (GTW) - это максимально допустимая массаприцепа, который может буксировать ваш автомобиль. Она включает массу самогоприцепа, суммарную массу временно или постоянно установленного на негооборудования и материалов и массу груза. Наилучший способ определения массыполностью загруженного прицепа - это его взвешивание. Во время взвешивания, прицепдолжен опираться только на весы.

Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR)Полная разрешенная масса автомобиля (GCWR) - это максимально допустимаясуммарная масса вашего автомобиля и прицепа. (Следует помнить о том, что полнаяразрешенная масса автопоезда включает массу водителя 68 кг.)

Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)Различают предельно допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

Располагайте груз в автомобиле таким образом, чтобы нагрузка равномернораспределялась между передним и задним мостами. Не превышайте предельнодопустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля (TW)Часть массы прицепа передается на тягово-сцепное устройство автомобиля. Ее долядолжна лежать в пределах 7-10% от массы прицепа. Вертикальная нагрузка не должнапревышать предельно допустимого значения, установленного для данного тягово-сцепного устройства или дышла прицепа, причем ориентироваться следует на меньшее изэтих двух значений. Вертикальная нагрузка должна быть не меньше 4% от массы прицепаили 25 кг в абсолютном исчислении. Необходимо учитывать то, что нагрузка от прицепа,которая передается на тягово-сцепное устройство автомобиля, является частьюсуммарной нагрузки автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Неправильно отрегулированное дышло прицепа может отрицательно сказаться на управляемости,устойчивости движения и тормозных свойствах автопоезда, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. За дополнительной информацией обращайтесь к изготовителюдышла и прицепа или его официальным дилерам.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте предельно допустимую нагрузку напередний и задний мост (GAWR). В противном случае вы можете попасть в опасную дорожнуюситуация, не справиться с управлением и стать участником дорожно-транспортного происшествия.

      Смотрите также

      Установка рулевого механизма
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз. При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. 2. Тщател ...

      Противоугонная сигнализация*
      Благодаря противоугонной сигнали- зации взлом и угон автомобиля ста- новятся очень сложными занятиями. При попытке несанкционированного проникновения в автомобиль сисема включает звуковую и свето ...

      Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующе ...