История Fiat
Fiat Linea / История Fiat

История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распространение по миру.

Компания была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании "Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino" ("Акционерное общество автомобильного завода в Турине"). Один из членов правления - Джованни Аньелли - в 1902 году стал директором по маркетингу FIAT. Первый завод открылся в 1900 году в Турине. В первом автомобильном пробеге по Италии до финиша дошли 9 автомобилей FIAT.

Первый завод FIAT открылся уже в 1900 году в Турине на улице corso Dante. На предприятии работало в тот момент 150 человек, а объем выпуска составлял 24 автомобиля в год, среди первых была модель 3/12 HP. Она и сейчас стоит в музее. AUTO-Consulting удалось даже порулить первым FIAT, хотя руль в те времена был еще не круглым, а в виде кочерги. Зато все остальные признаки автомобиля – налицо: мотор, коробка передач, трансмиссия, тормоза и даже фары. Автомобиль комплектовался 679-кубовым двигателем мощностью 3,5 л.с. и мог разогнаться до 35 км\ч.

FIAT - это транснациональная группа компаний автомобильного (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati) и не только автомобильного направлений :

   Iveco - (производство грузовых автомобилей);
   CNH Global ( Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники);
   Teksid (Металлургия Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности);
   Magneti Marelli - Комплектующие;
   Комау компания (мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства);
   FiatAvio - Авиационные и космические технологии;
   Business Solutions (предоставления услуг, необходимых для деятельности компаний);
   Itedi - издательское дело и средства массовой информации

FIAT добивается больших успехов в авто спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель "75 PS" с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка «Гордона Беннета». Этот экстремальный автомобиль принес огромную славу FIAT. Этот гоночный автомобиль разгонялся до немыслимых в те времена 160 км\ч. Само собой, что с такими показателями он был вне конкуренции.

1995 год - FIAT приобретает Maserati, но коммерческого успеха уже нет. Следует один за другим кризисы, хотя FIAT и принадлежит 90% всего итальянского автопроизводства. Фактически, FIAT начинает олицетворять итальянский автопром, хотя независимая модельная политика входящих в него брэндов сохраняется.

В 2010 г FIAT приобретает югославский завод Zastava, где собирается развернуть производство бюджетных моделей. Амбиции континентального завоевателя вернулись к FIAT с приходом Серджио Маркионне. В 2010 году FIAT предпринял попытку опять вернуть себе амбиции транснационального концерна и приобретает часть акций американского Chrysler. Новая модельная политика FIAT, ALFA ROMEO, Lancia и Chrysler базируется на общей платформе. Насколько эта сделка будет успешной – покажет время, но сегодня FIAT по-прежнему среди лидеров автомобильной индустрии, как и 113 лет тому назад.

Сегодня, следуя корпоративной культуре и мышлению, название Fiat по-прежнему наполнено смыслом, причем не только в том, что касается производства автомобилей – автомобилей с узнаваемым стилем, впечатляющими двигателями, доступных и постоянно совершенствующихся – но и в том, что называется наследием, традициями. Давайте совершим путешествие во времени, чтобы увидеть основные вехи истории марки.

 

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состава отработавших газов
      Данная проверка, несмотря на необходимость использования специального газоанализатора, включена компанией-изготовителем автомобилей Skoda в число процедур текущего обслуживания транспортного средс ...

      Снятие и установка крышки кожуха распределительного вала
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините вентиляционные шланги от заливной горловины двигательного масла на крышке головки цилиндров. 3. От ...

      Снятие и установка элементов отделки салона
      Панели внутренней отделки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для крепления панелей внутренней отделки салона используются винты, шурупы, а также различного рода фиксаторы и защелки. 2. Удостоверьтесь, чт ...