Общая информация

Передняя подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка
4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.


Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.


Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.


Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

      Смотрите также

      Проверка уровня смазки в раздаточной коробки и дифференциала
      1. Уровень смазки в раздаточной коробке должен быть не ниже 5 мм, от нижнего среза контрольного/заливного отверстия с задней стороны ее картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Для п ...

      Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
      * Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры – произведите соответствующую маркировку. 1. Свеч ...

      Управление очистителем ветрового стекла
      Рукоятка управления очистителем ветрового стекла Для того чтобы включить желаемый режим работы очистителя ветрового стекла, поверните рукоятку, расположенную на торце рычага управления. ...