Общая информация

Передняя подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка
4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.


Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.


Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.


Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

      Смотрите также

      Зеркала заднего вида
      Регулировка наружного зеркала заднего вида с электроприводом 1 – ручка управления электроприводом; 2 – ручка переключателя режимов электропривода; 3 – декоративная накладка внутренней ручки двери ...

      Порядок действий в экстремальных ситуациях
      Изложенный в настоящем подразделе материал призван помочь владельцу транспортного средства в случае наиболее типичных отказов автомобиля в пути. Более подробная информация по поиску причин отказов ...

      Обогрев сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Людям с кожей пониженной чувствительности (пожилым людям, людям, страдающим хроническими заболеваниями или имеющим повреждения спинного мозга, диабетикам, людям, находящимся под ...