Общая информация

Передняя подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка
4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.


Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.


Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.


Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

      Смотрите также

      ОРГАНЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Органы дистанционного управления аудиосистемой расположены на задней стороне рулевого колеса. Для того чтобы воспользоваться ими. нащупайте их пальцами. Правая клавиша, имеющая центральную кнопку ...

      Система выпуска – общая информация
      * К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может ...

      При отсутствии ключа в замке зажигания
      Особый случай представляет собой буксировка автомобиля, когда ключ в замкезажигания находится в положении LOCK (Блокировка). Если буксировка автомобиляпроизводится с отрывом задних колес от опорной по ...