Общая информация

Передняя подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска и рулевое управление

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка
4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.


Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.


Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.


Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

      Смотрите также

      Запуск двигателя с помощью буксировки
      Не рекомендуется запускать двигатель с помощью букси- ровки. Лучше использовать ак- кумулятор друго автомобиля. См. стр. 3.85 и 3.86. Есть несколько причин, по которым не следует буксировать авт ...

      Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Ремонт суппорта
      Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса 1 – болт крепления суппорта; 2 – защитный колпачок; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол; 6 – на ...

      Температура охлаждающей жидкости
      Этот прибор начинает работать при запуске двигателя. При включении зажигания контроль- ная лампа (c) мигает несколько се- кунд для проверки работы. a – Низкая Избегайте больших оборотов двига- ...