Капитальный ремонт суппортов тормозных механизмов передних колес
Fiat Linea / Тормозная система / Капитальный ремонт суппортов тормозных механизмов передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уложите снятый суппорт на верстак, и тщательно очистите его от грязи и пыли - старайтесь не вдыхать тормозную пыль, пользуйтесь защитной маской или респиратором!

2. Извлеките частично выступающий поршень из цилиндра суппорта, снимите пыльник.



Если поршень не удается извлечь вручную, его можно вытолкнуть наружу сжатым воздухом, подаваемым в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга. Достаточно будет незначительного давления, создаваемого ножным насосом для накачки шин. Проследите, чтобы Ваши пальцы в момент выталкивания поршня не оказались между его торцом и корпусом суппорта!


3. При помощи маленькой отвертки извлеките манжету поршня - постарайтесь не оцарапать зеркало цилиндра.

4. Тщательно промойте все компоненты метиловым или изопропиловым спиртом, либо чистой тормозной жидкостью (ни в коем случае не используйте для промывки деталей растворители на нефтяной основе, такие как бензин или керосин - они являются агрессивными по отношению к резиновым деталям!), затем немедленно и тщательно просушите их чистой неворсящейся ветошью, или сжатым воздухом - последним особенно удобно продувать мелкие каналы и отверстия.



При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!


5. Проверьте состояние всех компонентов, изношенные и поврежденные детали замените. Особое внимание следует уделить состоянию поршня и зеркала его цилиндра - при обнаружении царапин или малейших признаков развития коррозии компоненты подлежат замене, что на практике означает замену всей сборки корпуса суппорта. В аналогичной манере проверьте состояние направляющих пальцев и их болтов. Как пальцы, так и болты в зачищенном состоянии должны свободно скользить в своих гнездах, будучи одновременно достаточно туго посажеными в них. В случае отсутствия уверенности в определении состояния какого-либо из компонентов, лучше перестраховаться и заменить его.

6. Если в ходе проверки состояние компонентов сборки признано удовлетворительным, приготовьте соответствующий ремнабор, который в нескольких различных комбинациях всегда можно приобрести в сервис-центрах компании Skoda.

7. В ходе выполнения сборки внимательно проверяйте качество очистки и просушки всех устанавливаемых компонентов.

8. Смочите поршень и его новую манжету чистой тормозной жидкостью. Ею же смажьте зеркало цилиндра.

9. Пальцами, без применения каких-либо инструментов, заправьте новую манжету в канавку внутри цилиндра.

10. Наденьте на заднюю часть поршня новый пыльник. Заведите внутренние губки пыльника в канавку в зеркале цилиндра, затем аккуратно, вращательно-поступательными движениями заправьте в цилиндр поршень. Заглубив поршень до упора, заправьте наружные губки пыльника в канавку проследите за перпендикулярностью посадки поршня в цилиндре. До упора утопите поршень в цилиндре, затем натяните пыльник на корпус суппорта и посадите его в специально предусмотренную канавку.

11. При установке направляющих пальцев суппорта смажьте их специальной, прилагаемой в комплекте смазкой типа Lukosan М11 или М 14). Установите защитные чехлы, правильным образом посадив их в канавки на направляющих пальцах и анкерной скобе.

      Смотрите также

      Диагностика общих отказов двигателя
      Двигатель не проворачивается при попытке его запуска · Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание). · Разряжена или неисправна б ...

      Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов
      При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы при включенном зажигании следует соблюдать особые меры предосторожности. Получение электрического шока может повлечь за собой самые с ...

      Педали
      Ни при каких обстоятельствах не должно возникать препятст- вий для движения педалей! Чтобы исключить возникнове- ние препятствий, никогда не следует оставлять в углубле- нии для ног предметы, ко ...