Установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)Fiat Linea / Тормозная система / Установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя.
Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное
кольцо.
2. Разместите ГТЦ на блоке вакуумного усилителя. Удостоверьтесь, что шток толкателя сервопривода входит в центральную часть поршня цилиндра. Установите шайбы, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
3. Протрите штуцерные узлы тормозных трубок и подсоедините последние на свои прежние места к ГТЦ. Прочно затяните накидные штуцерные гайки.
4. Слегка смажьте свежей тормозной жидкостью резиновые уплотнительные втулки в верхней части ГТЦ и плотно посадите в них резервуар гидравлической жидкости. Закрепите резервуар на цилиндре, защелкнув стопорный язычок фиксатора.
5. Залейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость (до отметки МАХ) и выполните полную прокачку гидравлической системы (см. Раздел Прокачка гидравлической системы). Установите на место крышку резервуара. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозной системы.
Оборудованные ABS модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя.
Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное
кольцо.
2. Отведя в сторону от блока сервопривода вакуумного усилителя гидравлический модулятор, установите на свое штатное место разместите ГТЦ. Проследите, чтобы шток толкателя сервопривода входил в центральную часть поршня цилиндра. Верните на место модулятор, посадив его кронштейн на шпильки блока вакуумного усилителя, затем установите шайбы, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
3. Слегка смажьте свежей тормозной жидкостью резиновые уплотнительные втулки в верхней части ГТЦ и плотно посадите в них резервуар. Закрепите резервуар на цилиндре, установив стопорный палец.
4. Перед подсоединением тормозных линий следует удалить из главного цилиндра воздух. Для этого залейте в ГТЦ свежую гидравлическую жидкость и установите под штуцеры сливную емкость. Попросите помощника несколько раз с интервалом в 5 секунд выжать педаль ножного тормоза. Когда из цилиндра начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость, прокачку можно прекратить. Залейте жидкость также в тормозные трубки. Попросите помощника выжать педаль и зафиксировать ее в нижнем положении и подсоедините к цилиндру тормозные трубки. Прочно затяните накидные штуцерные гайки. После подсоединения обеих трубок педаль можно отпустить. Уберите сливную емкость и смойте брызги чистой холодной водой.
5. Залейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость (до отметки МАХ) и выполните полную прокачку гидравлической системы (см. Раздел Прокачка гидравлической системы). Установите на место крышку резервуара. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозной системы.
Смотрите также
Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам,
основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения,
предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении
отклонений от ...
Спидометр/счетчики километража, Тахометр, Стрелочные часы
Спидометр/счетчики километража (2)
Спидометр имеет аналоговое исполнение. Единица деления шкалы циферблата
составляет 10 км/ч. В верхней половине поля циферблата расположен барабан
счетчика общ ...
Весовые параметры автомобиля
Весовые параметры автомобиля
*: При буксировке прицепа.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя. ...