Установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Fiat Linea / Тормозная система / Установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя. Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное кольцо.

2. Разместите ГТЦ на блоке вакуумного усилителя. Удостоверьтесь, что шток толкателя сервопривода входит в центральную часть поршня цилиндра. Установите шайбы, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.

3. Протрите штуцерные узлы тормозных трубок и подсоедините последние на свои прежние места к ГТЦ. Прочно затяните накидные штуцерные гайки.

4. Слегка смажьте свежей тормозной жидкостью резиновые уплотнительные втулки в верхней части ГТЦ и плотно посадите в них резервуар гидравлической жидкости. Закрепите резервуар на цилиндре, защелкнув стопорный язычок фиксатора.

5. Залейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость (до отметки МАХ) и выполните полную прокачку гидравлической системы (см. Раздел Прокачка гидравлической системы). Установите на место крышку резервуара. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозной системы.



Оборудованные ABS модели


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя. Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное кольцо.

2. Отведя в сторону от блока сервопривода вакуумного усилителя гидравлический модулятор, установите на свое штатное место разместите ГТЦ. Проследите, чтобы шток толкателя сервопривода входил в центральную часть поршня цилиндра. Верните на место модулятор, посадив его кронштейн на шпильки блока вакуумного усилителя, затем установите шайбы, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.

3. Слегка смажьте свежей тормозной жидкостью резиновые уплотнительные втулки в верхней части ГТЦ и плотно посадите в них резервуар. Закрепите резервуар на цилиндре, установив стопорный палец.

4. Перед подсоединением тормозных линий следует удалить из главного цилиндра воздух. Для этого залейте в ГТЦ свежую гидравлическую жидкость и установите под штуцеры сливную емкость. Попросите помощника несколько раз с интервалом в 5 секунд выжать педаль ножного тормоза. Когда из цилиндра начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость, прокачку можно прекратить. Залейте жидкость также в тормозные трубки. Попросите помощника выжать педаль и зафиксировать ее в нижнем положении и подсоедините к цилиндру тормозные трубки. Прочно затяните накидные штуцерные гайки. После подсоединения обеих трубок педаль можно отпустить. Уберите сливную емкость и смойте брызги чистой холодной водой.

5. Залейте в резервуар ГТЦ свежую гидравлическую жидкость (до отметки МАХ) и выполните полную прокачку гидравлической системы (см. Раздел Прокачка гидравлической системы). Установите на место крышку резервуара. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозной системы.

      Смотрите также

      Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
      Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами - видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла - верхний слой стер ...

      Снятие ремня привода ГРМ и его крышек
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приступать к выполнению процедуры следует произвести иммобилизацию двигателя и автомобиля: a) Отсоедините отрицательный провод от батареи. b) Подоприте клинья ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Установка рулевого механизма
      Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – болт; 7 – теплоизоляционный экран; 8 – рулевая тяга ...