Резервуар тормозной жидкости
Fiat Linea / Тормозная система / Резервуар тормозной жидкости

Двухкамерный резервуар тормозной жидкости выполнен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости в нем. Соединительные патрубки резервуара вставляются в оборудованные уплотнительными проходными втулками входные гнезда ГТЦ.


Внутри резервуар разделен перегородкой на две независимые камеры. Перегородка не доходит до верхней крышки резервуара, что позволяет доливать жидкость сразу в обе камеры. Разделение контуров происходит только после опускания уровня жидкости ниже края перегородки.


Заливная горловина резервуара закрывается винтовой крышкой, в которой, наряду с системой каналов соединения внутренней полости с атмосферой, вмонтированы клеммы датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и собственно датчик-выключатель (см. Главу Бортовое электрооборудование).


На корпусе резервуара имеются метки минимального и максимального уровней жидкости.

      Смотрите также

      Складывание сидений с наклоном заднего сиденья вперед
      1. Снимите подголовники и поднимите подлокотник (см. пункты «Подголовники» на стр. 2-11 и «Подлокотник» на стр. 2-6, 2-9). 2. Наклоните спинки задних сидений вперед (см. пункт «Склады- вание сп ...

      Снижение шума при движении с открытыми окнами и вентиляционным люком
      При движении автомобиля с полностью или частично открытыми окнами или вентиляционном люком в крыше (если он установлен) вы можете ощущать некоторое давление воздуха, оказываемое на барабанные перепо ...

      Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
      Отрицательная клемма батареи заземлена на называемый “массой” металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены так ...