Приводные валы - Общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала
1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа
8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа
11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного
вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ
Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.
С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей
(ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под
любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а
также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются
сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную
конструкцию.
Смотрите также
Снятие распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Приведите двигатель в положение ВМТ.
3. В случае необходимости отсоедините ВВ провода от крышки распределителя (не
забудьте ...
Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе Порядок сборки
двигателя после выполнения капитального ремонта, установите на двигатель
оставшиеся компоненты, соберите силовой агрега ...
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания
двигателя - см. подраздел “Меры предосторожности” в Разделе Общая информация и
меры предосторожности.
Если в ходе вып ...