Приводные валы - Общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация

Конструкция приводного вала
Конструкция приводного вала

1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа 8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа 11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.


С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 57
      Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.) ...

      Электронная Блокировка Дифференциала (EDL)*
      Автомобили, оснащенные системой ABS, могут, в дополнение к этой сис- теме, иметь электронную блокировку дифференциала (EDL). Система EDL значительно облегчает трогание с места, ускорение и въезд ...

      Снятие и установка автоматической трансмиссии
      Снятие Типичная схема установки АТ 1 — Щуп измерения уровня ATF 2 — Панель управления отопителем 3 — Рукоятки управления отопителем 4 — Рукоятка рычага переключения режим ...