Приводные валы - Общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала
1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа
8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа
11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного
вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ
Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.
С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей
(ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под
любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а
также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются
сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную
конструкцию.
Смотрите также
Топливо
В главе “Технические характеристики”
и на внутренней поверхности крышки
бензобака вы найдёте информацию
по необходимому октановому числу
топлива для вашего двигателя.
Общие замечания
• Неэтилиро ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена двигательного масла и
масляного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных
процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными силами
владельца автомобил ...
2.3 Бензиновый двигатель VR5 110 кВт
2.3 Бензиновый двигатель VR5 110 кВт
1) ROZ: Октановое число
2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный
бензин 91
ROZ1), что может привести к лёгкой потере в м ...