Приводные валы - Общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала
1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа
8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа
11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного
вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ
Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.
С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей
(ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под
любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а
также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются
сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную
конструкцию.
Смотрите также
Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
* Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь
устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры
– произведите соответствующую маркировку.
1. Свеч ...
Снятие и установка ступицы колеса (барабанный тормозной механизм)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При выходе подшипника ступицы из строя рекомендуется заменять подшипник в сборе
со ступицей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно сбейте защитный колпак 4 (см. р ...
Постоянный полный привод
Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на
дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол-
ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто-
вым до ...
