Приводные валы - Общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация

Конструкция приводного вала
Конструкция приводного вала

1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа 8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа 11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.


С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

      Смотрите также

      Ремни безопасности
      Правильное использование ремней безопасности во время поездки является наиболее важной мерой защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Ремни безопасности передних сидений снабжены преднатяжител ...

      ЗИМНИЕ ШИНЫ
      В некоторых регионах зимой приходится использовать зимние шины. Обычныешины, пригодные только для эксплуатации весной, летом и осенью, не подходят дляиспользования в зимний период.Если вам нужны зимни ...

      Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
      Компоненты системы темпостата Темпостат позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля. Электрический сервомотор системы управления скоростью расположен ...