Приводные валы - Общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Приводные валы - Общая информация

Конструкция приводного вала
Конструкция приводного вала

1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа 8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа 11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.


С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

      Смотрите также

      Контрольные лампы - Индикатор износа тормозных дисков*
      Контрольная лампа загорается на 3 секунды при включении зажигания для проверки. При загорании лампы во время движения вы услышите также звуковой сигнал. Если при включении зажигания контрольна ...

      Общая информация
      Функциональная схема системы Mono-Motronic 1 — МЗамок зажигания 2 — Аккумуляторная батарея 3 — Датчик частоты и положения коленчатого вала 4 — l-зонд 5 — Каталитический преобразователь 6 — Уго ...

      Замена переднего сальника коленчатого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала ...