Шестерни передачFiat Linea / Коробка передач / Шестерни передач
Все перечисленные шестерни обоих валов находятся в постоянном зацеплении между собой. При работающем двигателе и включенной нейтральной передаче шестерни вторичного вала проворачиваются на нем свободно (исключение составляет шестерня 5-й передачи), сам же вал при этом остается неподвижным. В то же время, при включенном сцеплении, шестерни первичного вала вращаются вместе с ним, за исключением шестерни 5-й передачи, которая, проворачиваясь, остается неподвижной.
Использование в коробке передач косозубых шестерен позволило значительно снизить
уровень шумов.
Синхронизаторы обеспечивают безударное введение вала в зацепление с шестерней, соответствующей выбранной передаче, только после выравнивания частот их вращения, что гарантирует плавность переключения.
Промежуточная шестерня предназначена для соединения шестерней заднего хода
первичного и вторичного валов. При выключенной задней передаче шестерни валов
выведены из зацепления (в отличии от шестерен прочих передач). При включении
реверса промежуточная шестерня одновременно входит в зацепление с шестернями
заднего хода обоих валов. Такое двойное зацепление заставляет вторичный вал
вращаться в том же направлении, что и первичный, ведущие колеса автомобиля при
этом также начинают вращаться в обратном направлении, обеспечивая поступательное
движение автомобиля задним ходом. Ввиду того, что все рассматриваемые в данном
случае шестерни являются прямозубыми, синхронизатор здесь не предусмотрен и
заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля.
Смотрите также
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 38
Устройство "Tempomat" (выпуска с 08.99 г.) ...
Колесные диски и шины
Колесные диски и шины ...
Солнцезащитные козырьки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Солнцезащитный козырек
Для защиты от ослепления солнцем опустите
козырек 1 вниз. Для защиты от бокового
ослепления выньте ось козырька из
держателя 2 и поверните козырек ...