Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода

Газораспределительный ремень должен находиться в исправном состоянии, так как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень также существенно увеличивается. Помните, что обрыв ремня может привести серьезным необратимым повреждениям головки цилиндров.


См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.

Максимальные обороты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Удостоверьтесь, что стояночный тормоз надежно взведен, а рычаг управления РКПП переведен на нейтральную передачу. Попросите помощника выжать до упора педаль акселератора.

3. Специальным тахометром для дизельных двигателей измерьте максимальные обороты. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

Не следует удерживать двигатель на максимальных оборотах более двух-трех секунд непрерывно.

4. В случае необходимости проведения корректировки снимите проволочный замок


4. В случае необходимости проведения корректировки снимите проволочный замок и защитный колпачок с регулировочного винта. Отпустите контргайку и вращением винта произведите необходимую корректировку.


5. Удостоверьтесь в правильности выставленного значения, затем прочно затяните контргайку. Установите на место защитный колпачок и проволочный замок.



Обороты холостого хода


Корректировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи регулировочного винта (2). Винт застопорен от вращения контргайкой.

      Смотрите также

      Износ шин
      Контроль износа шин 1 – индикаторы; 2 – метка положения индикатора В шину на равном расстоянии друг от друга вмонтировано шесть или восемь индикаторов 1 износа, по которым определяют предель ...

      Ремень привода ГРМ - Общая информация
      Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзы ...

      Проверка компрессионного давления в цилиндрах
      * Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров ...