Ремень привода ГРМ - Общая информация

Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзывание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к серьезным внутренним повреждениям головки цилиндров в результате контакта клапанов с днищами поршней. Причиной таких неприятностей может стать заклинивание водяного насоса, смачивание ремня охлаждающей жидкостью, вытекающей через неисправный сальник насоса, а также сильный износ или механическое повреждение ленты или зубьев ремня.


Ввиду сказанного, чрезвычайную важность приобретает регулярность выполнения проверок правильности регулировки усилия натяжения ремня и его общего состояния. Выполнение данных проверок становится возможным только после демонтажа крышек ремня.


Снятие внутренней секции крышки газораспределительного ремня включено в состав процедуры замены сальника распределительного вала (см. Раздел Замена сальника распределительного вала).

      Смотрите также

      Дневное наружное освещение (DRL) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Для дневного наружного освещения используются фары дальнего света, которые автоматически включаются с пониженной мощностью даже тогда, когда рукоятка центрального выключателя освещения находится в п ...

      Мойка автомобиля
      Регулярно мойте автомобиль. Для мойки используйте мягкие автомобильныешампуни, например шампунь Мораг Саг Wash. После удаления грязи сполоснитеавтомобиль чистой водой. Автомобиль следует мыть в тени.Н ...

      Проверка исправности функционирования и замена термостата
      * Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...