Ремень привода ГРМ - Общая информация

Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзывание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к серьезным внутренним повреждениям головки цилиндров в результате контакта клапанов с днищами поршней. Причиной таких неприятностей может стать заклинивание водяного насоса, смачивание ремня охлаждающей жидкостью, вытекающей через неисправный сальник насоса, а также сильный износ или механическое повреждение ленты или зубьев ремня.


Ввиду сказанного, чрезвычайную важность приобретает регулярность выполнения проверок правильности регулировки усилия натяжения ремня и его общего состояния. Выполнение данных проверок становится возможным только после демонтажа крышек ремня.


Снятие внутренней секции крышки газораспределительного ремня включено в состав процедуры замены сальника распределительного вала (см. Раздел Замена сальника распределительного вала).

      Смотрите также

      Системы предупреждения
      Системы предупреждения ...

      Выключатель аварийной световой сигнализации
      Выключатель аварийной световой сигнализации При необходимости остановки автомобиля в пути вследствие какой- либо неисправности включайте аварийную сигнализацию. Кнопка включения аварийной сигнали ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Разборка
      Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – ось кормысел клапанов; 2 – стопорное кольцо; 3 – наружная стойка оси коромысел; 4 – пружинное кольцо; 5 – коромысло; 6 – ре ...