Ремень привода ГРМ - Общая информация

Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзывание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к серьезным внутренним повреждениям головки цилиндров в результате контакта клапанов с днищами поршней. Причиной таких неприятностей может стать заклинивание водяного насоса, смачивание ремня охлаждающей жидкостью, вытекающей через неисправный сальник насоса, а также сильный износ или механическое повреждение ленты или зубьев ремня.


Ввиду сказанного, чрезвычайную важность приобретает регулярность выполнения проверок правильности регулировки усилия натяжения ремня и его общего состояния. Выполнение данных проверок становится возможным только после демонтажа крышек ремня.


Снятие внутренней секции крышки газораспределительного ремня включено в состав процедуры замены сальника распределительного вала (см. Раздел Замена сальника распределительного вала).

      Смотрите также

      Система централизованной блокировки замков дверей
      На обеих передних дверях установлены выключатели системы централизованной блокировки замков. Эти выключатели позволяют одновременно блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля. Ра ...

      Снятие и установка форсунок
      Детали установки форсунок 1, 5 — Вакуумный шланг (модели с системой EGR) 2 — Возвратная топливная трубка форсунки №3 3, 26 — Зажим 4, 12 — Вакуумный шланг 6 — Возвратная топливная трубка форсун ...

      1.8 Бензиновый двигатель 20V 92 кВт
      1.8 Бензиновый двигатель 20V 92 кВт 1) ROZ: Октановое число 2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный бензин 91 ROZ1), что может привести к лёгкой потере в мо ...