Ремень привода ГРМ - Общая информация

Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзывание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к серьезным внутренним повреждениям головки цилиндров в результате контакта клапанов с днищами поршней. Причиной таких неприятностей может стать заклинивание водяного насоса, смачивание ремня охлаждающей жидкостью, вытекающей через неисправный сальник насоса, а также сильный износ или механическое повреждение ленты или зубьев ремня.


Ввиду сказанного, чрезвычайную важность приобретает регулярность выполнения проверок правильности регулировки усилия натяжения ремня и его общего состояния. Выполнение данных проверок становится возможным только после демонтажа крышек ремня.


Снятие внутренней секции крышки газораспределительного ремня включено в состав процедуры замены сальника распределительного вала (см. Раздел Замена сальника распределительного вала).

      Смотрите также

      Положения рычага селектора (в основной прорези)
      Р — стоянка В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож- ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель. R — задний ход Переводить рычаг в это положение можно толь ...

      Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт
      Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – топливная трубка; 2 – шланг слива топлива из форсунки; 3 – форсунка; 4 – держатель форсунки; 5 – болт крепления держателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

      Сброс остаточного давления в системе питания
      См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. В ходе выполнения данной процедуры производится лишь сбрасывание давления в системе питания. Топливо при этом ...