Органы управления микроклиматом
Lancia Delta / ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом
Органы управления микроклиматом

Система управления микроклиматом позволяет вам регулировать температуру, интенсивность и направление потоков воздуха, циркулирующих в салоне автомобиля.

Органы управления микроклиматом расположены на панели управления, под аудиосистемой.

В системе кондиционирования воздуха в салоне используется хладагент R-134a, который не представляет опасности для озонового слоя атмосферы. На панели управления расположены следующие органы управления микроклиматом:

Регулятор частоты вращения вентилятора


Регулятор частоты вращения вентилятора Вращая этот регулятор, вы можете изменять в любом режиме работы системы частоту вращения вентилятора, от которой зависит подача воздуха в салон. При повороте регулятора вправо из положения OFF (Выключено) частота вращения вентилятора увеличивается.

Переключатель режимов вентиляции салона (изменение направления потоков


Переключатель режимов вентиляции салона (изменение направления потоков воздуха)
С помощью этого переключателя вы можете выбрать один из режимов вентиляции салона, отличающихся распределением поступающего воздуха.

Возможен выбор как одного из основных режимов, каждому из которых соответствует определенный символ на панели около переключателя, так и сочетание двух режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом друг с другом. Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание соответствующих режимов работы системы. При этом, чем ближе переключатель находится к символическому обозначению определенного режима, тем больше распределение поступающего в салоне воздуха соответствует этому режиму вентиляции
салона.

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. СРежим вентиляции
Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. С помощью решеток можно изменять направление потока воздуха.

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панелиРежим двухуровневой вентиляции
Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для повышения уровня комфорта в этом режиме вентиляции салона обеспечивается различная
температура воздуха, поступающего в салон через решетки в панели управления и нижние
вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в салон в зону расположения ног
водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различной
температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и решетки обдуваРежим отопления
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и решетки обдува боковых стекол. Некоторая часть воздуха направляется к ветровому стеклу.

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветровогоСмешанный режим отопления и обдува стекол
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется использовать в холодную погоду или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого
воздуха к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне и
одновременно уменьшает образование конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдуваРежим обдува стекол
Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите максимально возможную температуру воздуха, поступающего в салон, и максимальную частоту вращения вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выборе смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол, а также при
использовании комбинации этих режимов компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера с символом снежинки. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в салон, и
предотвращения образования конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива
используйте эти режимы только тогда, когда это действительно необходимо.

Вентиляционные решетки Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели управления, можно изменять направление потока воздуха. Кроме того, решетки можно закрыть и прекратить поступление через них воздуха в салон.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для увеличения потока воздуха в зону расположения пассажиров задних сидений вентиляционные
решетки, находящиеся в центре панели управления, необходимо отрегулировать следующим
образом. Вентиляционная решетка, расположенная слева от центра панели управления, должна быть
направлена на пассажира, сидящего на правом посадочном месте заднего сиденья. Вентиляционную
решетку, расположенную правее центра панели управления, нужно направить на пассажира,
сидящего на левом посадочном месте заднего сиденья.

Регулятор температуры


Регулятор температуры Вращая этот регулятор, вы можете регулировать температуру воздуха в пассажирском салоне. Режим максимального охлаждения соответствует крайнему левому положению, а максимального подогрева крайнему правому положению регулятора. Регулятор может занимать любое промежуточное положение. Для того чтобы понизить температуру воздуха в салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если же вы хотите повысить
температуру воздуха в салоне, установите регулятор напротив красного участка шкалы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы считаете, что эффективность работы кондиционера снизилась, проверьте, не забита ли
передняя часть конденсатора кондиционера, который расположен перед радиатором, грязью или
останками насекомых. В случае необходимости промойте конденсатор, обдав его сзади слабой
струей воды. Кроме того, передняя решетка радиатора, закрытая тканью, может затруднить
поступление воздуха к конденсатору и также снизить эффективность работы кондиционера.

Кондиционер воздуха в салоне


Нажмите эту кнопку для включения кондиционера воздуха. Когда кондиционер
Нажмите эту кнопку для включения кондиционера воздуха. Когда кондиционер включен, горит контрольная лампа, встроенная в кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После пуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только спустя примерно
десять секунд.

Режим рециркуляции воздуха в салоне


Режим рециркуляции воздуха в салоне С помощью этого выключателя можно включить либо режим подачи наружного воздуха в салон автомобиля, либо режим рециркуляции воздуха в салоне. Когда включен режим рециркуляции, горит контрольная . лампа, встроенная в выключатель. Режим рециркуляции рекомендуется использовать только для быстрого охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или при повышенной влажности воздуха в первые минуты работы кондиционера, а
также, чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов, дыма или пыли.

Режим максимального охлаждения воздуха в салоне Для максимального охлаждения воздуха в салоне одновременно включите кондиционер и режим рециркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха в салоне в течение продолжительного
времени. В противном случае в салоне может стать душно. Кроме того, это может привести к
образованию конденсата на стеклах.

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха всалоне на внутренней стороне стекол может образоваться конденсат вследствиеповышения влажности воздуха внутри салона автомобиля. Для того чтобы избежатьобразования конденсата на стеклах, включите режим подачи в салон наружного воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режима отопления,смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол.

      Смотрите также

      Номинальная мощность ламп
      Для замены следует использовать новую лампу той же мощности и цвета. Снаружи 1 - Фары дальнего света: 60 Вт (НВЗ) 2 - Фары ближнего света: 55 Вт (HI) 3 - Габаритные огни: 5 Вт (W5W) 4 - Передн ...

      Вакуумный усилитель
      Вакуумный усилитель с главным цилиндром 1 – главный цилиндр; 2 – штифт; 3, 8 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5, 13 – уплотнительная втулка; 6 – вакуумный шланг с обратным клапаном; 7 – за ...

      Прикуриватель
      Прикуриватель * ] - Нажать до упора Прикуривателем можно пользоваться, когда ключ зажигания нахо- дится в положении ON или АСС. После нагрева спирали прикуриватель автоматически вернется в ис- ...