Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания

Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л,
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Проверка напряжения питания модуля зажигания
Проверка напряжения питания модуля зажигания

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть
не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4
соединительной колодки модуля зажигания.

4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4
колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.

5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел
2.7).

6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки
модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4. 7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В
противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание. 8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи,
замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть
не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74
кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания
модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.

4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2
колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».

5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел
2.7).

6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки
модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4. 7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях. 8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените
модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления
двигателем.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 50
      Противоугонная сигнализация (выпуска с 08.99 г.) ...

      Проверка давления масла
      Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудовани ...

      Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо удалить воздух. В противном случае эф ...